Верни своим фарам вторую жизнь. 3 простых способа полировки своими руками.

22.06.2018

Время чтения: 2 минуты.

Полезность: 10/10

С помутнением фар со временем сталкиваются многие автовладельцы. Пагубное влияние погодных условий , дорожная пыль и камни делают свое дело портя защитный слой элемента освещения и постепенно превращая его в матовый. Как результат - яркость фары падает , а это уже напрямую влияет на вашу безопасность.

1. Самый простой способ для полировки фары- обыкновенная зубная паста. В любой пасте содержится такой элемент, как диоксид кремния являющийся абразивом и отлично подходит, чтобы убрать матовый слой и вернуть яркость защитному стеклу или пластику элемента освещения.

2. Проверенная временем паста ГОИ- прекрасное полирующее вещество, содержащие оксид хрома. Ручная полировка 1 фары занимает не более 15 минут. Мелко нарежьте пасту и смешайте в емкости со спреем WD-40 (достаточно 2-3 раза использовать спрей) или обыкновенным моторным маслом. Дайте немного постоять, потом наносите на полировочный круг либо ветошь (которая не осыпается). Если в процессе полировки паста высохла, то оживите ее добавив немного моторного масла или WD-40.

3. Специальные полировочные пасты. Если у вас есть электродрель, различные полировочные круги, в т.ч с мелкой зернистостью (от 1000 до 4000 зернистость для мокрого шлифования), и прямые руки-то этот способ вернет первозданную яркость фарам. Обращаем ваше внимание, что при работе с электродрелью или полировочной машинкой не используйте высокие обороты, чтобы не перегреть пластик. Частоту оборотов выбирайте не более 600 об/мин.

При полировке элементов освещения ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывайте лакокрасочное покрытие автомобиля либо демонтируйте фару.

Если информация оказалась для вас полезной, поддержите статью лайком и подпишитесь на канал, чтобы материал увидело больше читателей. Многообразие полезной и актуальной информации для автолюбителей каждый день.

Смотрите так же другие интересные статьи на нашем канале:

Автомобиль в пленке, покупать или нет?!

Секреты профессионалов: каким должно быть давление в шинах?!

3 ВАЖНЫХ правила при "прикуривании", если у вас сел аккумулятор!