Появились первые фотографии пикапа STALKER

424 full reads
615 story viewsUnique page visitors
424 read the story to the endThat's 69% of the total page views
2 minutes — average reading time

В нашем распоряжении оказалась порция снимков Апал «Сталкер» в кузове пикап. Запечатлённый на территории «ВИС-Авто» внедорожник обладает внушительным дорожным просветом и «обут» в шины низкого давления.

Появились первые фотографии пикапа STALKER

По собственной информации RCI News, стало известно, что пикап собран в единственном экземпляре и никакого коммерческого будущего у него нет, т.е. серийный выпуск ему не грозит никогда. В серию же пойдет первоначальная трехдверная версия «Сталкера» на обычных колесах от LADA 4x4 («Нива»). Ясности о сроках появлении STALKERа так и нет. Решение по производству «Сталкера» зависит от ситуации на российском рынке. На данный момент прорабатывается вопрос с окраской пластиковых деталей кузова.

Появились первые фотографии пикапа STALKER

Напомним, Апал-21541 "Сталкер" в трехдверном исполнении впервые продемонстрировали в 2003 году, с тех пор предпринималось несколько попыток наладить его производство. «Сталкер» построен на агрегатах LADA 4x4, в основу конструкции был положен каркасно-панельный кузов с тремя дверьми и четырьмя местами. Длина внедорожника составляет 3550, ширина 1646, а высота 1751 мм. Автомобиль оснащен «классическим» 1,7-литровым бензиновым двигателем, полноприводной трансмиссией от LADA 4x4 («Нива»), и соответствует экологическим требованиям «Евро-5».

Появились первые фотографии пикапа STALKER

Отметим, что в 2011 году совместно с одной из немецких компаний, с применением деталей кузова «Сталкера» на платформе Renault Duster был построен опытный образец «Travec Tecdrah», но «Апал» отказался от его развития из-за высокой себестоимости.

Travec Tecdrah, 2011 год. Фото: из личного архива Павла Попова/Источник: Drom.ru
Travec Tecdrah, 2011 год. Фото: из личного архива Павла Попова/Источник: Drom.ru
Travec Tecdrah, 2011 год. Фото: из личного архива Павла Попова/Источник: Drom.ru
Travec Tecdrah, 2011 год. Фото: из личного архива Павла Попова/Источник: Drom.ru
Travec Tecdrah, 2011 год. Фото: из личного архива Павла Попова/Источник: Drom.ru
Travec Tecdrah, 2011 год. Фото: из личного архива Павла Попова/Источник: Drom.ru
Travec Tecdrah, 2011 год. Фото: из личного архива Павла Попова/Источник: Drom.ru
Travec Tecdrah, 2011 год. Фото: из личного архива Павла Попова/Источник: Drom.ru
Travec Tecdrah, 2011 год. Фото: из личного архива Павла Попова/Источник: Drom.ru

Мелкосерийное производство «Сталкера» должна наладить тольяттинская компания «Апал», на мощностях «ВИС-Авто» («дочка» АВТОВАЗа), которая в проекте выступает в качестве сборочной площадки. В год планируется собирать партию из 150 внедорожников.

«Сталкер» на полноприводной базе «Нивы». Фото: из личного архива Павла Попова/Источник: Drom.ru
«Сталкер» на полноприводной базе «Нивы». Фото: из личного архива Павла Попова/Источник: Drom.ru
«Сталкер» на полноприводной базе «Нивы». Фото: из личного архива Павла Попова/Источник: Drom.ru
«Сталкер» на полноприводной базе «Нивы». Фото: из личного архива Павла Попова/Источник: Drom.ru
«Сталкер» на полноприводной базе «Нивы». Фото: из личного архива Павла Попова/Источник: Drom.ru
«Сталкер» на полноприводной базе «Нивы». Фото: из личного архива Павла Попова/Источник: Drom.ru

Напомним, в мае прошлого года сообщалось о том, что компания «Апал» получила очередное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на внедорожник STALKER. Сам сертификат был выдан ещё в конце декабря 2016 года и размещено в общем доступе на сайте "Росстандарта". Машины можно продавать на всех рынках ТС - в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. На эту конструкцию в середине нулевых уже выдавался такой документ, но тогда сертификационные требования в РФ были гораздо менее жесткими. Через несколько лет первый ОТТС прекратил свое действие.

Яндекс Дзен

Паблик ВКонтакте

Наш Instagram

Канал на You Tube