Регалии: как не надо писать

Photo by Thought Catalog (https://unsplash.com/@thoughtcatalog)
Photo by Thought Catalog (https://unsplash.com/@thoughtcatalog)

«Мультимедийный продюсер, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации, маркетинга и менеджмента мультимедийных проектов, антикризисный менеджер, специалист по трансформации редакций»

Кто? Ничего не понял. Выделите самое важное.

«Один из старейших рекламистов на интернет-рынке России»

Стареший = устаревший. Старейший рекламист = рекламист, который пользуюется старыми технологями. Инновации — круто!

«Эксперт по системному продвижению. 100% авторские технологии. Первый тренинг – в октябре 1998 года. Более 230 разработанных и успешно внедренных проектов»

Продающий текст вместо регалий. Неожиданно? Сработает? Нет. «Системное продвижение» — бесмысленное словосочетание. 1998 год? Старейший рекламист на интернет-рынке России?

«Эксперт №1 по [чему угодно], международный бизнес-тренер и консультант, автор бестселлеров [любое название] и [любое название]»

Не присваивайте себе номера — либо это делают ваши коллеги / клиенты / ассоциации, либо никто. Если вы №N в чем-то, уточните по чьиму мнению, а лучше не указывайте вовсе. Не называйте свои книги бестселлерами — «бестселлер» не говорит о качестве. Вы выглядите глупо.

«Предприниматель и видеоблогер»

Сразу нет.

«Независимый специалист (эксперт) по продвижению»

Независимый специалист (эксперт) = никому не нужен.

«C3PO, OLEG, IDDQD»

Если вы не CEO — расшифруйте должность.

Регалии: как надо писать

[Должность], [Место работы] — всё.

Будьте проще 🤷🏻‍♂️