10 опасно-соблазнительных ролей Эшли Джадд

62k full reads
78k story viewsUnique page visitors
62k read the story to the endThat's 80% of the total page views
1 minute — average reading time

От девушки-хамелеона до опасной мстительницы

Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
Наиболее известный образ Эшли Джадд
Наиболее известный образ Эшли Джадд
Наиболее известный образ Эшли Джадд

Актриса Эшли Джадд безусловно является одним из символов криминального кино. Мы уже посвящали фильмам с её участием несколько публикаций, сейчас же решили составить своего рода субъективный ТОП-10 созданных ею образов в криминальных кинокартинах

Кадр из фильма "Свидетель" (1999)
Кадр из фильма "Свидетель" (1999)
Кадр из фильма "Свидетель" (1999)

На первом месте располагается часто меняющая имена и образы Джоана из фильма 1999 года «Свидетель», хотя название фильма было бы правильнее переводить как «Глаза смотрящего», так как эта фраза имеет значение по сюжету. Рассказ о серийной убийце, девушке-хамелеоне, по сути, был ремейком французской ленты «Смертельная поездка» (1983) с Изабель Аджани в главной роли, хотя в данном случае удалось превзойти «оригинал», что случается не часто.

Кадр из фильма "Целуя девушек" (1997)
Кадр из фильма "Целуя девушек" (1997)
Кадр из фильма "Целуя девушек" (1997)

Фильм «Целуя девушек» (1997) относится к числу любимых триллеров нашего канала. Эшли Джадд играет врача Кейт Мактирнан, которая становится жертвой «серийного похитителя», собирающего «коллекцию» исключительных девушек. Героине удается сбежать, и она помогает следствию, в кое включен судебный психолог Алекс Кросс (персонаж нескольких фильмов и множества повестей)

Кадр из фильма "Тёмный полдень" (1995)
Кадр из фильма "Тёмный полдень" (1995)
Кадр из фильма "Тёмный полдень" (1995)

Кейли из «Тёмного полдня» (1995) приютила в своём доме, расположенном в лесной чаще, странного, находящегося на грани жизни и смерти незнакомца. Выходила его. Тот оказался сектантом, в душе у которого стали просыпаться «темные демоны», пробужденные привлекательностью и непосредственностью главной героини. Одна из первых ролей Джадд, после которой её долгое время мыслили именно блондинкой.

Кадр из фильма "Нормальная жизнь" (1996)
Кадр из фильма "Нормальная жизнь" (1996)
Кадр из фильма "Нормальная жизнь" (1996)

В фильме «Нормальная жизнь» (1996) Пэм Андерсон в исполнении Джадд так же является блондинкой. Её героиня из числа тех девушек, что портит жизнь своим спутникам. А всё потому, что за ангельской внешностью скрывается масса дурных привычек, которые могут сбить с «правильного пути» хорошего парня, даже если он полицейский

Кадр из фильма "Двойной просчет" (1999)
Кадр из фильма "Двойной просчет" (1999)
Кадр из фильма "Двойной просчет" (1999)

Либби из «Двойного просчета» (1999), наоборот, сама становится заложницей обстоятельств. Таинственное исчезновение супруга, частичная потеря памяти, тюремное заключение – всё это не сломило её. Так как у неё есть цель - она знает, что её подставили, и она готова отомстить, но для начала надо оказаться на свободе.

Кадр из фильма "Амнезия" (2003)
Кадр из фильма "Амнезия" (2003)
Кадр из фильма "Амнезия" (2003)

В нуаре пьющий детектив – не редкость. Однако в триллере «Амнезия» (2003) к бутылке любит прикладываться героиня Джадд, которую зовут Джессика Шеппард. И она коп. И это ещё полбеды, на утро она нередко обнаруживает, что некто убивает её парней, которых она в трансформированном состоянии «подцепила» в баре. И поискам убийцы мешает то, что из ночи она почти ничего не помнит

Кадр из фильма "Особо тяжкие преступления" (2003)
Кадр из фильма "Особо тяжкие преступления" (2003)
Кадр из фильма "Особо тяжкие преступления" (2003)

В «Особо тяжких преступлениях» (2003) Джадд вновь появляется на экране в паре с Морганом Фриманом. На этот раз она – адвокат Клэр Кубик, которой предстоит спасти своего супруга, который оказался отданным под военный трибунал. Проблема в том, что гражданский суд и мир военных являют собой две разные сферы жизни.

Кадр из фильма "Глюки" (2006)
Кадр из фильма "Глюки" (2006)
Кадр из фильма "Глюки" (2006)

Режиссер Уильям Фридкин относится к числу безусловных классиков кинематографа –вспоминайте «Экзорциста» или «Французского связного». Свой поздний фильм «Глюки» (2006) он делал вместе с немцами. В немецком, конечно, слово «глюк» означает «счастье», но в данном случае речь идет о безграничной криминальной паранойе, которой одержима главная героиня фильма.

Кадр из фильма "Переправа" (2009)
Кадр из фильма "Переправа" (2009)
Кадр из фильма "Переправа" (2009)

Дэниз Френкель из «Переправы» (2009) не раз задается вопросом о границах. Как государственных, через которые в поисках работы приникают «нелегалы», так и нравственных, которые определяют стоимость свободы как таковой.

Кадр из фильма "Липучка" (2011)
Кадр из фильма "Липучка" (2011)
Кадр из фильма "Липучка" (2011)

И на финал мы оставили вам криминальную комедию «Липучка» (2011), где Эшли Джадд играет Кэтлин, оказавшуюся в сложной ситуации во время ограбления банка. А когда всё идет не по плану, то это порождает массу нелепых ситуаций, которые в данном случае обладают ироничным контекстом.

Сайт, посвященный нуару

Поскольку в последнее время подписчики не всегда видят в своей ленте наши новые материалы, то переходите по данной ссылке