Неадекватная продавщица с Авито. Как я хотела купить дочке кроватку.

27 August 2019

Наверное, у каждого из нас найдутся истории, связанные с куплей-продажей чего-нибудь посредством объявлений. Я, учитывая свой небольшой доход, всегда очень любила всяческие сайты продаж б/у или ненужных вещей. У нас в городе самый ходовой такой сайт – это Авито. На нем собрана масса объявлений и можно найти почти все – игрушки, одежду, технику, мебель, остатки строительных материалов.

Не брезгую покупать что-то с рук. Тем более, когда дело касается обустройства квартиры. У меня нет финансов, чтобы запросто поменять мебель, технику. Я часто беру вещи поддержанные, но в отличном состоянии. Пару лет назад купила очень выгодно огромный шкаф для одежды в изумительно состоянии всего лишь за 3 000 рублей. Хозяевам он надоел, они решили сделать ремонт и продали его за бесценок. До сих пор меня он радует, пришлось лишь повозиться с доставкой.

Но случаются и очень неприятные истории, связанные с продавцами и их товарами. Об одной такой я и хочу сейчас вам рассказать.

Когда дочка родилась, я решила купить ей с рук колыбельку. Не вижу смысла покупать новую, когда она нужна всего лишь на год. Тем более, состояние таких детских кроваток часто отличное и после одного ребенка они как новые. Почему бы не сэкономить?

Я нашла замечательную модель на Авито. Белоснежная красавица с обтекаемыми формами из натурального массива дуба, какая-то итальянская фирма (как было написано) и цена очень даже нормальная – 4 000 рублей. Стоит сказать, что машины у нас нет и чтобы привезти мебель, мне нужно просить знакомых с машиной. Я выдернула людей помочь, договорилась с продавцом, что приеду и мы поехали за кроваткой.

Нам открыла дверь какая-то бабушка (а разговаривала по телефону я с девушкой). Она нас провела в детскую комнату, где и стояла кровать… еще собранная. То есть, мы сами, своими силами (благо, бабушка дала инструменты, которые заботливо оставила ее дочка) стали откручивать винтики и упаковывать кровать в стрейч-пленку (мою собственную). Когда дело было сделано, пришла пора расплачиваться. Я протянула бабушке 4 000. Она на меня посмотрела и озадаченно спросила, где еще тысяча? Я что-то ничего не поняла, сказала, что мы договаривались именно на 4 000, как и было написано в объявлении (и показала ей его). Бабушка начала тут же кому-то звонить. Некоторое время они что-то обсуждали, а затем бабушка повесила трубку и заявила:

- Кроватка только вместе с матрасом продается. Он 1 000 стоит.

Я в непонятках, откуда еще и матрас образовался? Смотрю на бабушку, та делает равнодушное лицо. И, мол, без матраса не продам. И это после того, как мы корячились собирая ее кровать.

Что делать? Ну показывайте ваш матрас! Я уже психую. Матрас тоже был нужен, но хотела взять новый.

Бабушка заметно оживилась и провела нас в коридор, где стояло, прислонившись к стенке, ОНО.

- Вот! – с гордостью представила нам бабушка. – Матрасик! Новенький! У меня внучка на нем и не спала!

Я смотрю – матрас с виду весь какой-то помятый. А главное – на нем огромное желтое пятно! Ясно от чего!

- Нет, - говорю. – На нем пятно огромное, вы что? Я его и даром не возьму!

- Тогда и кровать не продам! – и бабка показала нам на выход.

Я пыталась дозвониться до девушки-продавца, но она трубку не брала. Так мы и уехали ни с чем. Даром что им помогли укомплектовать их кровать…

До сих пор вспоминаю эту ситуацию и становится грустно от того, что произошло. Я ведь точно ехала покупать одну кроватку, ни о каком матрасе и речи не было. Что это? Неадекватность? Не иначе…

Всегда уточняйте все детали у продавцов прежде, чем выезжать за каким-нибудь их товаром. Хотя, порой, и это не поможет. Всегда есть шанс нарваться на людей не с этой планеты.

Неадекватная продавщица с Авито. Как я хотела купить дочке кроватку.