Его обошла стороной заслуженная популярность

27.01.2018

Шёл сентбярь 2к17, новая школа в русском рэпе уже нашла точку опоры для очередного переворота. Молодые, дерзкие, безбашенные и бесстрашные. Пародии, стёб, ирония, ПОСТИРОНИЯ. Пародии на самих себя, фестиваль пародий на пародии копий. Они называли это творчеством.

Но сегодня перед нами ювелирная работа. Такое чувство, будто Крылов, Салтыков-Щедрин, Ильф и Петров коллективно послушали русский рэп, посмотрели клип Обладает и вращательными движениями пришли к общему мнению: надо что-то сделать, причем срочно. И сделали. Это видео стало классикой уже на этапе написания сценария. Вот она — чистейшая, великолепная и безупречная сатира. Сатира в вакууме. Это её нулевая и конечная точка. Ей можно ставить мат атеистам, потому что без божьей помощи такое появиться не может.

Движения главного героя элегантны, поступки точны. Он словно Остап Бендер, который всё-таки доехал до Рио, стал рэпером и начал поочередно превращаться то в маленькую черепашку-ниндзя, то в упитанного члена банды балласов и Сан-Андреаса. Каждая строчка Тимура тонко препарирует весь дискурс нового русского рэпа. Каждый его флекс — смачный плевок на школьные комплексы самоназванных рок-звёзд. Каждый сдвиг локтя отрубает по одному дреду с головы очередной выскочки. Убийственный флоу, жирный бит и стальная харизма.

Подготовительный класс новой школы, который уничтожил старшеклассников.