Телевизор наносит ответный удар, но только не русскому рэпу

Нашёл в телеге у Красного Сиона любопытную мысль, что Киркоров со своим синим настроением — это всадник апокалипсиса для молодых ютуберов, которые считаются «лучше телека». Типа «старики еб***я лучше». Типа когда ютуберским юмористам, поварам и певцам будут составлять конкуренцию профессионалы, которые занимаются этим десятки лет, вот тогда этим ютуберам придет конец. И в этом есть логика. Киркоров просто новый пример. Но вот тот же Ургант давно покоряет сразу интернет и телевизор. Интервью на Минаев Лайв не стрёмно пересматривать до сих пор, они лучше вДудя по всем параметрам, разве что гости были актуальны в другое время. Или вот Илья Соболев, юморист из телевизора, который создал канал и убирает практически всех юмористов из ютуба.

А что с рэпчиком? Есть ли угроза от старой гвардии? Здесь молодым повезло, потому что профессионалов-стариков среди русских рэперов просто нет. И если Киркоров со своей попсой в деле уже больше 30 лет, то попробуйте найти рэпера, который не сторчится за 2 месяца, а будет 30 лет писать новые песни, при этом активно гастролируя и снимаясь во всяких фильмах/передачах. Но безответственность рэп-артистов не единственная причина. В те времена без соцсетей, стриминговых сервисов и ютубов на русский рэп всем было наплевать — и массовому слушателю, и телевизору, и олимпийскому.

Но этим периодом почему-то гордятся. «Вот тогда была культура, а сейчас что? Индустрия, дизайн, китч и полуфабрикаты». Но сейчас вроде бы всё ещё можно создавать рэп на коленке и без продюсеров заливать его в ВК, поэтому попытки оправдать свою несостоятельность криками про «раньше было душевно, а сейчас искусственно» выглядит слишком жалко. Просто раньше рэп вообще никто не слушал — можно было делать любое гавно, и оно бы априори считалось андерграундом, потому что практически весь рэп был таким. А сейчас успешных рэперов слишком много, и на их фоне делать гавно становится немного неприлично. И словами «элитарное» или «андреграундное» теперь чаще маскируют очередные безуспешные попытки стать популярными.