РАБОТА В ТУРЕЦКОМ ОТЕЛЕ. Коричневый "подарок"

7 September 2020
20k full reads
3 min.
25k story viewsUnique page visitors
20k read the story to the endThat's 79% of the total page views
3 minutes — average reading time

Сегодня понедельник, а значит, время поддержать ваш рабочий дух занимательной историей. Продолжаю рассказывать про свой опыт работы в турецком отеле.

В общей сложности, я проработала в туризме около 10 лет, включая почти три года в российском турагентстве. И одной из самых главных преимуществ этой сферы деятельности для меня всегда было то, что там точно не заскучаешь. Не важно, с какой стороны ты трудишься и насколько близко соприкасаешься, туризм - это неиссякаемый кладезь невероятных историй, удивительных судеб, иногда печальных, но чаще - забавных происшествий.

Работа в туризме всегда полна впечатлений и интересных людей... Фото olympia-travel.ru
Работа в туризме всегда полна впечатлений и интересных людей... Фото olympia-travel.ru
Работа в туризме всегда полна впечатлений и интересных людей... Фото olympia-travel.ru

Одно из самых ярких впечатлений в моей карьере я получила как раз тогда, когда работала в Бельдиби, в отеле Imp*rial Sunland. Предыдущие части этого цикла можно прочитать здесь:

КАК Я РАБОТАЛА В ТУРЕЦКОМ ОТЕЛЕ. Теперь в Анталии

КАК Я РАБОТАЛА В ТУРЕЦКОМ ОТЕЛЕ. Главные недостатки

С момента начала моей работы прошло чуть больше недели и всё шло гладко. Апрель-май - вообще самое чудесное время в курортных районах Турции. Всё зеленеет и цветёт, погода прекрасная - солнечная, но не жаркая, большинство отелей только открылись - они излучают свежесть и сияют чистотой в полной готовности к новому сезону. Туристов ещё немного, персонал отдохнувший и мотивированный, никаких авралов и форс-мажоров.

В тот день, где-то в последних числах апреля, я пришла на работу в 7:30 и застала небывалый переполох. Для раннего утра это было поистине невиданное событие, потому что обычно вся утренняя смена, включая начальство, “разгуливалась” в лучшем случае часам к 9, а до этого все ползали как сонные мухи, попивая кофе и лениво позёвывая. Почти вся администрация отеля плюс пара горничных толпились на ресепшен, то заходя в наш общий коридор за стойкой, то выходя обратно, все разговаривали на повышенных тонах, размахивали руками, цокали и причитали. Среди всех особое внимание привлекала бледная и растерянная менеджер службы хаускипинга и то и дело срывающийся на крик генеральный директор (а как мы помним, обычно он не отсвечивал и тихо сидел в своём кабинете).

Когда я зашла в “курилку”, моя напарница Бахар уже была там и как раз расспрашивала мальчика с ночной смены о том, что же произошло. Когда он закончил свой рассказ, мы не знали, то ли захохотать в голос, то ли ужаснуться, то ли расстроиться, но в любом случае, эмоции зашкаливали.

А дело было вот как.

Так как отель совсем недавно открылся и гостей было ещё немного (крупные заезды начинаются на майские праздники), этажи готовили и заселяли постепенно. То есть, сначала первый этаж, потом второй и так далее. За день до этого нам как раз дали отмашку, что можно давать номера уже и на третьем этаже. Чем и воспользовался сотрудник ресепшен из вечерней смены. Поздно вечером привезли группу туристов из Украины и одну молодую пару заселили как раз на третий этаж.

Видимо, уставшие с дороги, они даже не стали толком осматриваться, и сразу после заселения легли спать, в полумраке толком не присматриваясь (и не принюхиваясь). Во всяком случае, я так себе объясняю тот факт, что происшествие получило огласку только утром. А утром случилось то, что после пробуждения девушка решила попить водички и, заглянув в мини-бар, была шокирована, увидев, что на полочке, помимо газировки и батончиков, лежит себе красуется не что-нибудь, а самая настоящая человеческая фекалия.

Вот так "сюрпрайз"! Фото infoniac.ru
Вот так "сюрпрайз"! Фото infoniac.ru
Вот так "сюрпрайз"! Фото infoniac.ru

Надо отдать должное самообладанию и скромности ребят, которые пусть и спросонья, но уже в лёгком шоке, спустились на ресепшен и даже не стали закатывать скандал, а просто попросили поменять номер. Когда сотрудник поинтересовался, что случилось, они не смогли на английском это объяснить и позвали его пройти с ними. А в номере картина маслом - 💩.

Что тут началось… Только отельные работники поймут, какой в таких случаях бывает, как бы это сказать помягче, “нагоняй”. Бедных горничных, во главе с их начальницей, практически прогнали через пышущий гневом строй из всех менеджеров, которые не жалели эпитетов и разве что камнями их не закидали. Мне их было реально очень жаль.

Сразу началось расследование. Из-за того, что на самих этажах камеры тогда ещё то ли не стояли, то ли не работали, конкретного пакостника отловить не удалось. Однако путём досконального допроса всех причастных выяснилось, что номера на третьем этаже готовились и убирались на протяжении нескольких последних дней. Последний раз старшая горничная проверила номер дня за два до заезда и после этого дверь случайно осталась открытой. По её словам, она не проверила, закрыта ли дверь, потому что этаж всё равно стоял пустой и она не думала, что кто-то, помимо обслуживающего персонала, может туда зайти.

А дальше пошли чистые догадки. Видимо, ночью (потому что это самое “незащищённое” время суток), какой-то, не исключено что подвыпивший и жаждущий дополнительного веселья, постоялец или случайно перепутал этажи, или сознательно решился на саботаж, и проник в незакрытый номер, где и совершил сию хитро выдуманную диверсию. Думаю, он был уверен, что ситуация была полна юмора и смекалки. Жаль, тиктока тогда ещё не было - для увековечивания сего шедевра на видео.

Между тем, смекалки пакостнику было не занимать. Так как я, например, так и не смогла прояснить для себя точный механизм произошедшего. Потому что пахучий “сюрприз” лежал себе аккуратно на полке мини-бара рядом с батончиками и орешками, и никаких других подозрительных следов в номере замечено не было…

Что было в голове у этого пакостника?.. Фото kaksekonomit.com
Что было в голове у этого пакостника?.. Фото kaksekonomit.com
Что было в голове у этого пакостника?.. Фото kaksekonomit.com

В общем, в этом запутанном и дурно пахнущем деле разобрался бы только Шерлок Холмс. Команда горничных вместе с начальницей спустя пару недель после происшествия и последующего конкретного пропесочивания была вынуждена уволиться - не выдержали постоянных проверок, тычков и придирок от начальства.

В нашем рабочем лексиконе надолго появилась фраза “А мини-бар точно проверили?”. Невезучих гостей, обнаруживших “сюрприз”, переселили в хороший номер с видом на море, куда потом прислали фрукты и вино. К счастью, они не стали поднимать скандал и даже оставили хороший отзыв. Сам номер был полностью вылизан с хлоркой и спустя пару дней туда заселились очередные гости.

Как видите, друзья, в нашем деле возможно всё и никогда не знаешь, что принесёт тебе новый рабочий день и чем порадуют дорогие гости - вкусной шоколадкой или... Ну, вы поняли)

Если среди нас есть детективы, можете написать в комментариях свои версии произошедшего 😉🙈

Желаю всем лёгкой рабочей недели, полной только приятных сюрпризов! Всем пока!