520 subscribers

5 ошибок, которые мешают вам набирать подписчиков Ютуб-канала

5 ошибок, которые мешают вам набирать подписчиков Ютуб-канала

Сейчас лучшее время для запуска канала на YouTube. Мы живём во время стремительного роста количества просмотров видео. По данным Cisco, потребление видеоконтента выросло более чем на 80%!

Мы регулярно выпускаем такие полезные статьи. Подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать оповещения о новых публикациях.

В 2019 году на YouTube было просмотрено около 15 миллиардов минут видео. Пока вы читаете эту статью, в некоторых отраслях эта цифра приближается к 32 миллиардам.

Пришло время творить

Но загружать свое первое видео на YouTube страшно. Мысль о том, что вы получите всего 10 просмотров и что ваши знакомые узнают, что вы теперь ютубер, страшит. Это причина, по которой так много людей решают отложить свои мечты о YouTube, несмотря на то , что каждый день смотрят своих любимых авторов и мечтают оказаться на их месте.

Ваши любимые авторы начинали с одного видео и, скорее всего, с теми самыми 10 просмотрами. Но они продолжали идти вперед, зная, что если найдут свою нишу, то смогут превратить это в карьеру. Я помогу вам найти себя на Ютуб. Для этого нужно избежать 5 ошибок.

Ошибка № 1: оценивать результаты работы до того, как опубликуете достаточное количество видео

Вам нужно опубликовать свои первые 35 видео. Я понимаю, что это звучит как издёвка, ведь вы и первое видео не решились запилить.

35 долбаных видео. Это какое-то сумасшествие.

Есть веская причина так поступить. До 35-го видео слишком рано оценивать свои результаты. Пока у вас на канале не будет 35 видео, вы будете наблюдать, что число ваших подписчиков увеличивается на жалкие 10-20 в неделю, что прогресса нет. И у вас будет соблазн бросить.

Это одна из самых больших ошибок начинающих авторов. Они публикуют несколько видео, не получают желаемых результатов и решают, что YouTube не для них.

Только после 35 роликов Ютуб запустит алгоритм, чтобы все заработало. Пока у вас на канале меньше 35 видео, ваши результаты ничего не значат. Запомните это

Ошибка № 2: Создание «эгоистичного» контента

YouTube подчиняется общим правилам маркетинга. Вы должны ответить на вопрос «Кто?» и «Что?». Без этих ответов ваш канал не будет никому интересен. Ваш канал будет интересен вам, но не другим людям.

Ответьте на 2 вопроса, чтобы не снимать эгоистичных роликов:

  1. Кому полезны ваши видео?
  2. Какую проблему зрителей вы решаете?

Авторы, которые отвечают на этот вопрос, имеют полезный востребованный канал. Те, кто этого не делает, снимают эгоистичные ролики и в конце концов уходят с YouTube.

Гэри Вайнерчук, автор бестселлеров New York Times и один из ведущих мировых экспертов по социальным сетям, посоветовал новичкам Ютуба:

Вы развлекаете? Вы учите? Если нет, то вы не добьётесь успеха. 90% людей публикуют эгоистичный контент и у них ничего не получается.

Девяносто процентов людей выпускают собственные пресс-релизы. Они хотят, чтобы вы думали о них как о личностях. Они делают это эгоистично для себя.

Но принесло ли это зрителям какую-то ценность? Такие авторы хотят, чтобы вы думали, что они крутые. 90% контента публикуют люди, которые действуют как пиар-агенты для самих себя?

Успешные ютуберы выглядят как педагоги или артисты. Думаете ли вы о зрителях? Или нет?

Причина, по которой люди не набирают 1000 подписчиков, заключается в том, что они не думают о своей аудитории. Они думают о том, какой контент они хотят снимать, о своём удовольствии на этом пути. Например, вы думаете: «Я хочу стать тревел-блогером». Но какую пользу ваш блог принесёт зрителям, зачем людям на вас подписываться? Или вам просто хочется бесплатно пожить в шикарном отеле с жирафом, завтракающим с вами?

И вот еще один совет Гэри: выбирайте для создания развлекательный или образовательный контент. Оба типа контента сейчас на пике популярности.

Ошибка № 3: Медленное обучение на собственных ошибках

Опубликуйте свое первое видео сегодня.

Хватит читать этот блог, снимите видео на телефон и опубликуйте свое первое видео. После того, как вы это сделали, пришло время «прокачать навыки»:

Определите навыки, которые вам нужно освоить (например, редактирование видео, графдизайн или перестать бояться камеры).

Найдите 5–10 успешных каналов в своей нише и изучите, что они делают. Придумайте что вы можете добавить к их подаче, чтобы получить своё собственное направление. Кстати, не бойтесь конкуренции, это значит, что у вас есть рынок!.

Есть 2 способа получить мудрость. Самый медленный путь — через собственные ошибки. Самый быстрый способ обрести мудрость — через чужие ошибки. В этом прелесть покупки книги, просмотра каналов других авторов на YouTube и обучения у экспертов, которые могут точно сказать вам, что делать .

Вам не нужно быть экспертом YouTube, чтобы начать работу над своим первым видео. Но вам нужно знать основы. Ваши видео всегда должны улучшаться. Изучайте:

  • Как создать кликабельные миниатюры
  • Как придумать кликабельное название
  • Как каналы в вашей нише набирают просмотры
  • Как каналы в вашей нише редактируют свой контент

Ваш план не в том, чтобы копировать то, что они делают. Нужно изучить то, что они делают, и выяснить, что своего вы можете добавить к этому.

Ошибка № 4: Не оптимизировать свои ролики в плане SEO

Поисковая выдача отвечает на конкретные вопросы. Авторы задаются вопросом, насколько теги YouTube влияют на их просмотры и охват. Многие люди спрашивают, является ли YouTube поисковой системой. Ответ: да. YouTube — вторая по величине поисковая система в мире (первая — Google).

Шестьдесят пять процентов людей, которые используют YouTube, используют его для решения проблем. Если люди приходят на YouTube, чтобы решить проблему, лучший способ быть обнаруженным — это ответить на их вопрос.

Разумеется, вы не обязаны делать только обучающие ролики. Но вы должны начать с поискового контента, чтобы помочь вашему каналу получить просмотры и подписчиков. Если вы не заточены под поиск, вас будет очень трудно найти. Алгоритм YouTube не похож на TikTok — вам нужно заморачиваться на счёт SEO.

Вот почему так важно ответить на следующие два вопроса:

  1. Для кого вы записываете свои ролики?
  2. Какую проблему зрителей вы решаете?

Как только у вас появятся подписчики, вы сможете начать расширять свой контент, потому что они вас знают. Они с вами не только из-за ответов. Подписчики готовы пообщаться с вами

  • Вы создаете контент, который вы исследовали и которым интересуются люди?
  • Вы создаете контент, который людям интересно смотреть?

Ошибка № 5: Баловаться

Если вы хотите, чтобы ваш канал на YouTube никогда не вырос, вам нужно баловаться.

Основная причина, по которой люди не набирают 1000 подписчиков, заключается в том, что они никогда не брали на себя обязательств по достижению этой цели. Они балуются с YouTube. Но, как и в любой маркетинговой стратегии, когда вы балуетесь, вы получаете слабые результаты. Такие результаты обманывают вас, заставляя думать, что людям не нравится ваш контент или вы не подходите для YouTube.

Это совсем не так .

Приверженность — основа всех достижений. Обязательство — это выбор, который мы делаем каждый день и который приводит к конечным результатам, к которым мы стремимся. И вам нужно взять на себя обязательство расти на YouTube.

Я не могу обещать вам легкой прогулки. Скорее всего, ваш рост на YouTube будет трудным и сопряжен с множеством проблем. Но я могу обещать вам, что это того стоит.

Приверженность проявляется в трудных решениях. Вы не накачаете бицепсы, сделав однократное подтягивание. Нельзя один раз посмотреть фитнес-DVD и вдруг превратиться в точёного Брэда Питта из «Бойцовского клуба».

Вы делаете такие вещи через ежедневную дисциплину. Ты продолжаешь потеть. Вы продолжаете делать работу. Речь идет о том, чтобы сделать это приоритетом.

Иногда ты побеждаешь, иногда ты учишься. Неудача — это ступенька к успеху.

Станьте суперзвездой YouTube (для своей ниши)

Вам не нужен известный друг YouTuber, чтобы запустить свой канал. Вам также не нужны годы опыта в маркетинге, чтобы получить свою первую 1000 подписчиков. Все, что вам нужно, — это мотивация опубликовать свое первое видео. И не совершайте эти 5 ошибок.

YouTube хочет, чтобы вы создавали контент. Они зарабатывают деньги, когда вы публикуете видео, которые люди хотят смотреть. YouTube на вашей стороне, но вы должны играть по его правилам, вы должны быть кому-то полезны. Для YouTube это создание развлекательного или образовательного контента, отвечающего на вопросы, интересующие вашу аудиторию.

Настоящая неудача для создателей YouTube — уйти, и я знаю, что вы не из тех. Вы можете доминировать на YouTube в своей нише — помните об этом.

источник: https://reconcept.ru/blog/5-osibok-kotorye-mesaut-vam-nabirat-podpiscikov-utub-kanala