Революционный брак

Или же все-таки революционный интимный эксперимент?

Подписывайтесь на наш канал, ставьте дайки

Эта история была описана на страницах популярных журналов не раз, она даже попадала на канву кинофильмов, но, тем не менее, она остается загадочной и почти легендарной. Равно как и сама Мексика, где эти события произошли. Нельзя сказать, что Фрида Кало - один из творческих символов Мексики – была ах какой красавицей. Сросшиеся брови (почти на мужской манер), грубоватые черты лица. Когда про нее снимали фильм, то исполнявшую главную роль Сальму Хайек приходилось усиленно гримировать, так как актриса был излишне хорошенькой. Хотя если бы Фриду ценили за внешность, то это была самая великая глупость за всю историю Мексики. Её почитали за неистовый талант и обращение к глубинным пластам мексиканской культуры. А еще за любовь, которая была столь же пламенной, как и ее творения.

Своему знакомству с учителем, мужем и сподвижником, Фрида была обязана трагической случайности. Девочке вообще не везло. Она тяжело болела, получала массу травм. Однажды автобус, на котором она передвигалась по городу, столкнулся с трамваем. Итог: множественные переломы – в том числе искалеченные ноги и позвоночник. Казалось бы, это сломает любую, но Фрида фактически сам вернула себя к жизни. И не только в физическом смысле. Лишенная возможности двигаться (Фрида до этого активно занималась спортом, боксом в том числе) девушка просит, чтобы ей дали кисти и краски. Так она создает свои первые картины, в которых превалируют автопортреты, так как по большей части на протяжении многих месяцев она видела лишь собственное отражение в зеркале. Она не сдалась и стала ходить. И почти сразу же после выздоровления знакомится с мужчиной, который стал ее судьбой. Это был художник Диего Ривера – убежденный коммунист, «большой друг СССР», атеист и провозглашатель революционных идей. Он тоже не был красавцем - грузный, потрепанный жизнью, а еще старше Фриды более чем на двадцать лет. Можно было бы подумать, что он был «салонным революционером». Но это не так – поначалу он дал приют в своем доме «беглому» Троцкому. А когда пришел к выводу что, тот «предел идеалы революции», то принимал участие в неудавшемся налете на виллу «альтернативного коммуниста». Отношения с Троцким были и у Фриды, но она продолжала любить Диего.

Мать Фриды с самого начала была против этого брака. В итоге она не пришла на свадьбу дочери, так как не хотела видеть в своем доме «толстого атеиста». Впрочем, брак Фриды и Диего был некой революционной условностью, его можно было бы счесть «свободным». Супруги не возражали против того, чтобы заводить любовниц и любовников. Причем, Фрида могла выходить далеко за рамки традиционной сексуальной ориентации. Сами они это мыслили своим революционным экспериментом, «вызовом ханжеской буржуазной культуре». Однако у любого эксперимента есть окончание. Фрида не поняла «революционного порыва» своего супруга, когда тот стал крутить роман с Кармен, с её младшей сестрой. Фрида ответила самым настоящим распутством, желая не просто отомстить своему супругу, но оторвать от него всех близких ему людей. С этого момента Фрида именовала Диего «повторной аварией в своей судьбе». Понятно, что отношения у супругов были хуже некуда.

Впрочем, когда выяснилось, что них есть масса общих любовников и любовниц, то пришлось пойти на примирение. Вся эта эротическая круговерть не была тайной для Мексики, но держалась в строгом секрете от советского руководства, с которым Диего Ривера встречался весьма регулярно. Он был даже одним из создателей объединения «Октябрь», которое возникло в СССР на десятилетие революции в 1927 году. Впрочем, свой эротическо-революционный эксперимент супруги никогда не держали в секрете, а потому их сложно было этим шантажировать или упрекнуть, так как сведения об их похождениях нельзя было использовать в качестве компромата. Вот такая история! Если вы задумали перевернуть мир, то лучше это делать в отдельно взятой сфере - не надо совмещать любовь, семью и политику! Не забывайте читать наш канал! Искренне Ваш Андрей Васильченко