Кейс: как увеличить продажи на примере онлайн-университета

Рынок онлайн-образования активно растет: ежегодно на 20%, согласно исследованиям. При этом ужесточается конкуренция, из-за чего сервисы ищут эффективные способы привлечения клиентов.

Кейс: лидогенерация для онлайн-университета
Кейс: лидогенерация для онлайн-университета

Чтобы продавать больше, не всегда необходимо вкладывать семизначные суммы в продвижение. На примере учебного онлайн-центра расскажем, как можно без больших вложений найти новых клиентов и увеличить продажи курсов.

Клиент

Лицензированная онлайн-школа, уже более 10 лет обучающая студентов востребованным IT-профессиям. Более 5 тысяч выпускников получили основное или дополнительное образование по направлениям: продакт-менеджмент, аналитика, маркетинг и web-разработка.

Также онлайн-университет является организатором крупного комьюнити, где участники общаются между собой, разбирают профессиональные проблемы, получают советы и карьерную поддержку от спикеров.

Кто мы такие

Мы — команда инновационной площадки для лидогенерации Reffection, которая позволяет выявлять контакты до 15% посетителей сайта, не оставивших о себе никаких данных. Все это мы делаем с помощью технологии Retargeting to call (Ретаргетинг в звонок).

Поговорим о цифрах: как увеличились продажи

На сайт университета был установлен JavaScript-код, который работал в течение 5 месяцев (с августа по декабрь). За это время веб-ресурс посетили более 167 тысяч человек. Почти 96 тысяч визитов (35%) были совершены с мобильных устройств.

Благодаря технологии Retargeting to call мы смогли определить около 25 тысяч мобильных номеров (конверсия в идентификацию пользователя составила 26%).

После того как отфильтровали пересечения с контактами из CRM, получили 9 269 уникальных номеров.

Установленный код оценил каждого из этих посетителей по множеству параметров (устройству входа, длительности сессии, точке интереса и еще 597 другим).

По результатам проверки были выявлены наиболее заинтересованные пользователи, и их контакты переданы в наш колл-центр для обзвона.

После работы операторов с базой номеров мы получили 280 лидов и передали в отдел продаж онлайн-университета для дальнейшей обработки. Конверсия в лид составила 3%.

Из 280 лидов 267 были квалифицированы как целевые, то есть действительно проявили интерес к онлайн-обучению.

В итоге из 267 человек 16 приобрели курс, то есть конверсия в продажу составила 6% от общего числа проявивших интерес.

Как мы добились таких результатов

По статистике, лишь 3% пользователей совершают целевое действие — оставляют заявку, заказывают обратный звонок или другое. Остальные 97% молча покидают страницу, даже если у них имеется интерес к продуктам компании.

У каждого из них своя причина для подобного поведения, но суть одна — пользователь не пошел на контакт, а компания не получила потенциального покупателя.

Чтобы привлечь клиентов, можно пойти стандартным путем: «слить» бюджет на привлечение трафика с помощью контекстной рекламы, постов в соцсетях и других привычных методов.

Но гарантированного результата добиться не получится: какая-то часть пользователей может совершить целевое действие, но большинство останутся равнодушны или продолжат наблюдать и обдумывать.

Обидно упускать потенциального покупателя: вероятней всего, он заинтересован в предлагаемых услугах или товарах, раз заходил на сайт. Если у продавца будет контакт пользователя, он сможет его «догреть», довести до покупки.

Это и дает наша технология — выявляет всех посетителей сайта, анализирует их, а затем определяет телефонные номера и email-адреса наиболее релевантных.

Специалисты нашего колл-центра производят обзвон полученной базы и, удостоверившись в заинтересованности абонентов, переводят их в отдел продаж заказчика для завершения сделок.

Технология подходит бизнесу, сайт которого ежедневно посещает не менее 200 человек. И стоимость лида с рекламы составляет более 500 рублей.

Мы заботимся о персональных данных

Мы не собираем персональные данные пользователей и не работаем с ними. Всю полученную информацию получаем в обезличенном виде, то есть не определяем имена и фамилии. Только телефонные номера, что не является персональной информацией.

Также мы не нарушаем закон о рекламе, ведь наши операторы при разговоре с абонентом всегда получают согласие на коммуникацию. И лишь затем проводят презентацию продукта заказчика. Все записи телефонных разговоров сохраняются.

Хотите увеличить продажи своих товаров или услуг? Обращайтесь, все подробности на нашем сайте.

Бесплатно приведем 20 целевых лидов, чтобы вы смогли оценить качество нашей работы.

#маркетинг #продажи #онлайнобразование #digital #стратегия #бизнес #новыетехнологии #сайт #конверсия #reffection