Кейс: как застройщику продавать больше квартир через сайт

Привлечение и удержание клиентов в сфере недвижимости — вопрос сложный и острый. Ведь жилье — дорогой товар, который люди зачастую покупают раз в жизни. Поэтому и решение о покупке принимают очень долго: месяцы и даже годы.

Кейс: как застройщику продавать больше квартир через сайт
Кейс: как застройщику продавать больше квартир через сайт

Чтобы найти клиента и довести его до покупки, нужно приложить много усилий, которые не всегда оправдываются. Он в любой момент может «сорваться»: передумать или уйти к конкуренту, если тот предложит более выгодные условия.

Поэтому застройщики «бьются» за каждого клиента. Но много потенциальных покупателей теряются еще на этапе просмотра сайта. Часто люди долго изучают сайт, рассматривают варианты, но не оставляют о себе никакой контактной информации в формах обратной связи. И их очень сложно «поймать», из-за чего застройщик теряет теплые лиды.

Однако благодаря технологии Retargeting to call от Reffection можно распознавать до 15% горячих лидов, проводить с ними коммуникацию и доводить до подписания договора. Расскажем, как это сделать на примере застройщика СМУ-88.

Как работает технология Retargeting to call

Платформа для лидогенерации Reffection помогает находить заинтересованных посетителей и взаимодействовать с ними посредством различных инструментов, доводя до продажи.

Для этого мы устанавливаем на сайт заказчика метку — специальный код, который анализирует всех посетителей по 600 параметрам: времени, проведенном на сайте, глубине просмотра и многим другим, а также собирает cookie.

По заранее оговоренным с заказчиком факторам мы выделяем наиболее релевантных пользователей и определяем их контакты с помощью cookie matching. Cookie посетителей сравниваются с данными из нашей big data для поиска телефонных номеров и электронных адресов.

Все найденные соответствия группируются в отдельную базу и передаются в наш колл-центр для обзвона. В ходе разговора операторы определяют степень заинтересованности абонентов продуктом компании и передают «горячих» клиентов в отдел продаж заказчика для дальнейшей работы.

Таким образом, можно выявить до 15% потенциальных покупателей и довести их до заключения сделки. Не потратив при этом огромных сумм на поиск и удержание клиентов.

Действие технологии на реальном примере

СМУ-88 — строительная компания в Казани, предлагающая квартиры в новых, современных жилых комплексах. Застройщик обратился к нам с целью увеличения количества заявок и продаж.

За 11 месяцев работы (с июня по май) мы зафиксировали почти 225 тысяч посещений сайта заказчика (около 140 из них были совершены с мобильных устройств).

После анализа всех посетителей мы отобрали наиболее заинтересованных и определили их контакты — 21 719 уникальных телефонных номеров. Конверсия в идентификацию пользователя составила 15,6%.

После работы операторов нашего колл-центра застройщику было передано 345 горячих лидов. В отделе продаж подтвердили, что 303 из них были целевыми.

По результатам работы 81 человек посетил офис заказчика и 18 приобрели квартиру (конверсия в продажу — 6%).

Заказчик остался доволен сотрудничеством, поскольку без серьезных технических и финансовых вложений заработал десятки миллионов рублей. Всего лишь обратившись к нам за помощью.

Кому подходит Retargeting to call

Технология показывает хорошие результаты для компаний, у которых:

  • средний чек товара/услуги составляет 5 тысяч рублей и выше;
  • количество посетителей сайта — более 200 в день;
  • стоимость лида — 500 рублей и выше.

Если ваш бизнес удовлетворяет данным требованиям, и вы продаете сложные и дорогие продукты, для покупки которых клиентам необходима дополнительная консультация, обращайтесь.

Попробуйте бесплатную демо-версию продукта! Все подробности — на нашем сайте.

Поможем в несколько раз увеличить ваши продажи!

#digital #маркетинг #кейс #продажи #застройщиик #reffection #datasales #b2c #повышениепродаж #увеличениеприбыли