5 шагов для возврата денег за неоказанные услуги

3 November 2017

5 шагов для возврата денег за неоказанные услуги

Никогда не соглашайтесь с несправедливостью! Не молчите! Не оставляйте все, как есть, потому что себе дороже разбираться и портить нервы! Ваши права – святая святых, никто не вправе их нарушать и оставаться безнаказанным. Если вы пострадали от бездействия продавца или просто передумали пользоваться купленной услугой, так как ее не оказали – возвратите свои деньги. В полном объеме. В самые короткие сроки. Как это сделать?

Настольная книга каждого потребителя – бумажное или электронное издание Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Это очень маленькое, но безумно полезное пособие, которое растолковывает права и обязанности покупателей и продавцов. Так, в деле о возврате денег за неоказанную услугу можно руководствоваться статьей 32 указанного нормативного правового акта (право на отказ от исполнения договора об оказании услуг). Потребитель имеет право в любое время (!) отказаться от исполнения условий договора, возместив при этом исполнителю фактически понесенные расходы. Это означает, что в случае отказа продавца услуг расторгнуть заключенный договор и возвратить деньги – грубое нарушение положений закона и ваших прав. И с этим не стоит мириться...

Порядок возврата денег за неоказанную услугу

Порядок возврата средств включает в себя следующие этапы:

1. Составление претензии на возврат денег;

2. Вручение претензии исполнителю;

3. Ожидание ответа и возврата денег;

4. В случае отказа – обращение за помощью к юристу;

5. Подготовка и подача иска в суд.

Оформление претензии на возврат денег

Первым делом вам нужно подготовить документы: найти договор, а также чеки, квитанции, справки, гарантийные талоны – все, что подтвердит факт оплаты услуги исполнителя. Эти документы пригодятся для подкрепления претензии, которую вам необходимо составить. Если вы не знаете, как это сделать – оставьте заявку на сайте и в течение 15 минут наш специалист свяжется с вами и расскажет об этом. А при вашем желании напишет претензию в адрес исполнителя по договору, высвободив немало вашего личного времени. Выберите удобный способ написания претензии и направьте ее исполнителю.

Сроки возврата денег и время ожидания ответа от исполнителя

После вручения претензии исполнителю на ответ и возврат денег дается 10 дней. Это правило закреплено в статье 31 Закона РФ «О защите прав потребителей». Обратите внимание, что при отправке претензии заказным письмом срок исчисляется не с момента отправки такого письма, а с момента его вручения адресату.

Обращение в суд при отказе вернуть деньги за неоказанные услугие

Если требование о возврате денег не подействовало на вторую сторону, вы можете обратиться к юристу, который проведет переговоры и укажет на возможные последствия для исполнителя, если последний не удовлетворит ваше требование, а также в местный комитет по защите прав потребителей. Если и такой способ не окажется действенным – значит вы исчерпали все доводы в пользу мирного разрешения конфликта и вправе обратиться в суд. Для этого вам потребуется исковое заявление на возврат денег за неоказанную услугу и обоснование выставленных требований. Помимо возврата средств вы можете включить в иск компенсацию морального вреда. Такое право потребителя закреплено в статье 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если вам «попался» вредный продавец и вы вынуждены идти в суд – заручитесь поддержкой «Региональной юридической службой».

Остались вопросы? Задайте их нашему юристу по Защите прав потребителей!

Региональная юридическая служба. Бесплатная юридическая консультация по всей стране 8(800)707-79-45

Если вам «попался» вредный продавец и вы вынуждены идти в суд – заручитесь поддержкой специалиста«Региональной юридической службы».

Остались вопросы или нужна помощь юриста? Обратитесь на бесплатную консультацию к специалисту.

Если требование о возврате денег не подействовало на вторую сторону, вы можете обратиться к юристу, который проведет переговоры и укажет на возможные последствия для исполнителя, если последний не удовлетворит ваше требование, а также в местный комитет по защите прав потребителей. Если и такой способ не окажется действеннБ