Какой цвет использовать в рекламе для привлечения клиентов?

30.03.2018

Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.

Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека.

Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека, а именно:

  • вызывают психологическую реакцию: подчеркивают качество, настроение, чувство, создают теплую или холодную среду, отражают времена года.
  • имеют физиологические последствия, как положительные или отрицательные оптические раздражители.
  • прикасаются к ощущениям: удовлетворение, приятный внешний вид.
  • взывают к чувствам: придают объемность среде и предметам.

Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света поглощаются нервной системой и только 20% зрением.

Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.

Смотрите подробный видео ролик, где мы расскажем какие цвета и в каких рекламных областях их лучше применять >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Когда видишь хорошие рекламные фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей. Все очень красиво, все работает на цель привлечь внимание, заинтересовать рекламируемым товаром. Цвет и форма эмоционально воздействуют на человека!
Обычно рекомендуется применять в рекламных целях не более двух различных цветов, которые, однако, можно разнообразить за счет родственных им оттенков, поскольку такое родство создает ощущение цветовой последовательности и не раздражает зрения.

Реклама становится более успешной при правильном использовании цветовой гаммы, которая со временем становится фирменной цветовой гаммой!