Креативная реклама Чемпионата мира

14 июня 2018 года в России стартует Чемпионат мира по футболу. События, объединяющие миллионы зрителей со всех континентов, неизбежно становятся не только соревнованиями между сильнейшими сборными планеты, но и турниром среди рекламщиков и маркетологов. Особенное внимание уделяется, конечно, наружной рекламе. Всевозможные биллборды, стенды, малые архитектурные формы - всё идет в ход.

Креативно подошла к такому виду рекламы компания Adidas. Пешеходный мост в Германии превратился в огромную фигуру четырёхкратного лучшего голкипера мира и Европы Оливера Кана, летящего за мячом.
Креативно подошла к такому виду рекламы компания Adidas. Пешеходный мост в Германии превратился в огромную фигуру четырёхкратного лучшего голкипера мира и Европы Оливера Кана, летящего за мячом.

В период таких масштабных мероприятий вполне ожидаемо, что с афиш и баннеров на нас будут смотреть лучшие известнейшие спортсмены. Но далеко не у всех хватает бюджета на рекламный контракт с Лионелем Месси или Криштиану Роналду. И тогда дизайнеры и оформители подключают весь свой креативный талант.

Официальный партнер Чемпионата Европы по футболу-2016 Hyundai  объявил конкурс для болельщиков и в качестве продвижения своей рекламной компании выпустил линию автомобилей с "футбольным" дизайном. Успех однозначно стоил затраченных сил.
Официальный партнер Чемпионата Европы по футболу-2016 Hyundai объявил конкурс для болельщиков и в качестве продвижения своей рекламной компании выпустил линию автомобилей с "футбольным" дизайном. Успех однозначно стоил затраченных сил.
Производители известных марок автомобилей никогда не остаются в стороне подобных мероприятий. И без того каждая рекламная компания нового автомобиля сопровождается настоящими маркетинговыми баталиями, а тема спорта для них - всегда отличный способ показать свою оригинальность.
Для нашей страны, в это непростое время, победа в жеребьёвке Чемпионата мира - 2018 стала отличным способом показать себя с самой лучшей стороны. Это торжественное событие отметили популярным и эффектным новшеством в рекламе - гобо-проекцией. Фасад Большого Театра украсил символ проведения Чемпионата в России.
Для нашей страны, в это непростое время, победа в жеребьёвке Чемпионата мира - 2018 стала отличным способом показать себя с самой лучшей стороны. Это торжественное событие отметили популярным и эффектным новшеством в рекламе - гобо-проекцией. Фасад Большого Театра украсил символ проведения Чемпионата в России.

Как можно оставаться в стороне, когда вокруг такое веселье? Наша компания тоже решила поучаствовать в рекламном буме и выпустила целый ряд малых архитектурных форм и объемных фигур в футбольном стиле.

Лошадь в натуральную величину с логотипом Чемпионата мира по футболу, корова в задорных белых гольфах с национальным флагом и лавочки на футбольных мячах - надеемся, что болельщики и гости страны получат от наших фигур такое же удовольствие, какое получили мы, готовя для Вас нашу футбольную коллекцию. Всем фанатам желаем победы любимой команды и, конечно же, спортивного настроения!

"Некоторые говорят, что футбол — это вопрос жизни и смерти. Меня удручает такой подход. Уверяю, что футбол гораздо важнее!"
Билл Шэнкли