Как погода влияет на успеваемость

Неделю стояла жара в 30 градусов. Дети приходили, похожие на сонных мух. Или вовсе отменяли занятия. Было не до учебы, предпочитали гулять и отдыхать. Как написала одна подруга под фотографией с пляжа в соцсетях: "Ловлю лето, пока оно не кончилось".

Девочка одна пишет, что плохо себя чувствует, прийти не может, и это уже не в первый раз. Смотрю, во вк выложила "сторис", как на лодочке по заливу катается, забыла, что репетитор в друзьях и все видит. Могла бы не писать, что плохо себя чувствует, мне без разницы, по какой причине пропускает занятие ученик. Но если слишком часто пропускаются занятия, могу пересмотреть условия. В итоге у девочки забрала ее популярное время, поставила на него другую девочку с выходного дня.

В жару не хочется заниматься умственной деятельностью. На себе испытала, не хотелось решать варианты, писать тексты. В жару хочется сидеть у воды и есть мороженое. В средней полосе такие дни непродолжительные, жители хотят успеть нагуляться под теплым солнышком.

В моей квартире с 15 до 19 часов солнце в окнах, как раз во время занятий. Ученики таяли на глазах и переставали соображать. Уроки проходили в режиме сплошного расстройства для ученика и учителя.

Сегодня наконец-то пошел дождь, с грозой и молнией. И температура воздуха с 30 градусов сразу упала до 15. От такого резкого перехода кажется, что холодно. По мне, лучше так, чем жара и духота.

В прошлом году во время экзаменов было жарко. Детям было тяжело вдвойне, и стресс, и погода неработоспособная. В кабинетах было жарко и душно, двери открывать не разрешали. В коридорах гуляли сквозняки, многие учителя, обслуживающие ЕГЭ, от них заболели. В их числе и я, лечилась потом все лето.

Хоть бы до 29 мая продержалась прохлада, переживаю за детей, в день ЕГЭ по математике хочется комфортной погоды для умственной деятельности.