Наглость - второе счастье

Давно заметила, когда учитель нервничает или беспокоится о чем-нибудь, дети шумят и уроки проходят на нервах. Девочка в 7-м классе на алгебре отвлекалась, говорила с одноклассниками на посторонние темы и я ее вызвала к доске. Со скандалом вышла, заявила, что не знает, как решать. Я говорю - твои проблемы, могу поставить "2". Она заявляет, вы не объясняли. Я говорю, как же не объясняла, если уже три ученика на доске решили, и я уже 10 раз объяснила. Стояла у доски разбиралась, всем классом ей помогали, ответ не получился, получила "3" вместо заслуженной "2". Я говорю, разберись, найди свою ошибку, иначе на контрольной не сможешь решить. Пришла через 2 урока, заявила, что я ей неправильно подсказала (хотя это не так), она нашла ошибку, надо поставить ей "4". Я, конечно, отказалась, сказала ей, что с такой наглостью можно далеко пойти. Эта девочка удивляет всех учителей с 1 класса, постоянно вступает в споры, ничего не боится. Но она еще к тому же сообразительная, если захочет - может во всем разобраться, такие дети, несмотря на свой "неудобный" характер, мне все равно нравятся. "Хотя бы соображает" - мой главный критерий характеристики ученика, а "соображающих" детей всегда было не очень много, особенно сейчас их мало, почти все отличники после 4-го класса уходят в лицеи и гимназии.