👗👚👟 Как компаниям продавать товары и услуги на Юле

Рассказываем, как запустить магазин на Юле, продвигать товары и оформить объявление, чтобы оно продавало

👗👚👟 Как компаниям продавать товары и услуги на Юле

Юла — это сервис для продажи товаров и услуг. Изначально его использовали как доску объявлений, где можно перепродать и купить вещи. Но недавно на площадке появилась возможность открыть собственный онлайн-магазин и продавать товары быстрее.

Чтобы начать сотрудничество с сервисом, не требуются документы и дополнительные проверки, а торговать здесь может любой пользователь.

Как зарегистрироваться на Юле и начать торговать

У сервиса есть мобильное приложение и десктопная версия. Процесс регистрации и там, и там одинаковый. Но использовать Юлу удобнее с телефона. Например, из приложения можно звонить продавцу или покупателю. А ещё мобильная версия автоматически рассчитывает расстояние до продавца.

Первое, что потребуется сделать — скачать приложение и создать аккаунт. При первом входе вам предложат три способа регистрации:

  • через ВКонтакте
  • через Одноклассники
  • по номеру телефона

Так как площадка всё равно автоматически привязывается к социальным сетям, проще войти по номеру телефона.

👗👚👟 Как компаниям продавать товары и услуги на Юле

Когда укажите номер телефона, сервис попросит подтвердить, что вы — владелец этого номера, и пришлёт код подтверждения.

👗👚👟 Как компаниям продавать товары и услуги на Юле

После система попросит определить ваше местоположение: это потребуется, чтобы пользователи могли увидеть, где находится ваш товар. А если вы захотите что-то купить на Юле, то увидите предложения о продаже товаров рядом с вами.

Как настроить и разместить объявление: тариф «Магазин»

Запустить магазин на Юле может любой пользователь площадки. Если вы уже продаёте здесь, то к аккаунту можно подключить магазин. Ваш профиль автоматически обновится, система подставит название и логотип, используя данные из вашего профиля. Поменять их можно в любое время в настройках. Для нового аккаунта можно подключить тариф сразу после регистрации, а потом загрузить товары.

1. Подключите тариф «Магазин»

Для этого в личном кабинете нажмите «Мой магазин» — «Подключить тариф».

👗👚👟 Как компаниям продавать товары и услуги на Юле

В открывшемся окне площадка предложит выбрать категорию товара и количество объявлений. Здесь сразу можно увидеть стоимость размещения объявления: чем больше публикаций, тем ниже оплата.

У тарифа есть и другие возможности. Например, расширенный кабинет и статистика. Можно отследить количество просмотров, показов и покупок каждого товара. Ещё есть дополнительные услуги. Например, поднятие объявления — сервис автоматически поднимает объявление вверх в ленте товаров. Или турбо — площадка показывает объявление в ленте до 15 раз чаще. Можно подключить услуги сразу или после настройки тарифа.

Далее нажимаете «Продолжить», выбираете, какой магазин хотите подключить — базовый или расширенный.

👗👚👟 Как компаниям продавать товары и услуги на Юле

Базовый магазин можно подключить бесплатно на 30 дней. Затем стоимость — 960 рублей в месяц. Подключение расширенного магазина на Юле стоит дороже: стоимость зависит от количества объявлений и дополнительных услуг. В этом пакете функционал шире:

  • рекламная обложка, которая будет описывать торговое предложение
  • блоки с информацией о компании, скидках и контактных данных
  • удобный поиск и отбор товаров по фильтрам. Покупатели отсортируют товары по цене и интересам
  • подписка на магазин. Клиент может подписаться на магазин и получать уведомления о поступлениях

Вот так выглядит страница магазина.

👗👚👟 Как компаниям продавать товары и услуги на Юле

Удобно, что не придётся каждый месяц настраивать тариф заново: у сервиса есть автоматическое продление. Продавец может менять условия под себя, а также в любой момент отключить платный тариф.

2. Разместите объявление

Сделать это можно бесплатно. Нажмите на значок «+» внизу экрана. Далее выберите категорию, заполните информацию о товаре или услуге и укажите параметры.

👗👚👟 Как компаниям продавать товары и услуги на Юле

При подаче объявления о продаже можно сразу настроить способ связи и выбрать промежуток времени, в который вам удобно отвечать на звонки покупателей.

3. Подключите безопасную сделку

Безопасная сделка позволяет продавцу принимать оплату за товары на карту, а покупателю оформлять доставку внутри сервиса. Товары доставляются компанией Boxberry, с которой сотрудничает Юла.

Как это происходит: покупатель на странице товара нажимает «Купить с доставкой», оплачивает товар картой, деньги «замораживаются» на счёте Юлы. На объявление с товаром автоматически ставится пометка «В резерве», а у продавца есть три дня, чтобы оформить доставку. Как только клиент получил посылку и подтвердил это в Юле, деньги переводятся на счёт продавца.

Какие товары и услуги можно продавать на Юле

На площадке действуют ограничения на определённые категории товаров. Например, нельзя продавать:

  • алкоголь и табак
  • наркотики
  • пиротехнику и взрывчатые вещества
  • лекарства
  • драгоценные камни и металлы
  • валюту
  • документы — справки, дипломы, удостоверения, водительские права
  • абонементы, скидочные карты, купоны

Кроме товаров, на Юле можно предлагать различные услуги. Например, ремонт техники, организация праздников, фото- и видеосъёмка и много чего ещё. Но и на услуги есть ограничения. На площадке запрещено предлагать:

  • интимные услуги
  • медицинские услуги
  • финансовые услуги
  • установку нелегального программного обеспечения
  • услуги по написанию дипломных и курсовых работ

Как автоматизировать работу с чатами Юлы в RetailCRM

Общение продавца и покупателя чаще всего происходит внутри сервиса: клиенты пишут в чат, чтобы узнать о товаре или купить его. Чтобы диалоги не терялись, а продавец не переключался между окнами для ответа клиентам, можно автоматизировать работу с чатами Юлы. Для этого у RetailCRM есть готовый модуль интеграции. Он позволит отправлять и принимать сообщения и изображения от покупателей в едином окне. Что ещё удобно: ссылка на объявление, по которому пишет клиент, будет приходить как сообщение в чат.

Как быстрее продать товар на Юле: бесплатные и платные способы

У площадки есть несколько способов, которые помогут быстрее продать товар.

Бесплатные способы

Бонусы. Для бесплатного продвижения товара у площадки есть бонусная система. Сервис дарит пользователям бонусы при регистрации аккаунта, за ежедневное посещение мобильного приложения, за просмотр видео и так далее.

Чтобы бесплатно поднять объявление, на странице товара нажмите «Продать быстрее». В открывшемся окне переключите ползунок «Снизить стоимость» и внизу выберите «Поднятие». Система автоматически спишет бонусы, и публикация на время поднимется в начало списка.

👗👚👟 Как компаниям продавать товары и услуги на Юле

Истории. Ещё один инструмент для бесплатного продвижения объявлений в приложении — «Истории». Это аналог Stories в Instagram: пользователь загружает видео или фото товара, а они показываются подписчикам и потенциальным клиентам. В «Истории» можно сразу добавить ссылку на профиль или на конкретный товар. Опубликованные истории будут доступны в течение недели.

👗👚👟 Как компаниям продавать товары и услуги на Юле

Сервис «Объявления». Можно продвигать товары через сервис «Объявления», который Юла запустила вместе с ВКонтакте. Он позволяет публиковать объявления на двух площадках одновременно.

Сделать это просто: продавец размещает товар на Юле и на странице объявления нажимает «Опубликовать ВКонтакте». В открывшемся окне приложение предложит выбрать, где разместить объявление: на личной странице, в тематических группах или сразу и там, и там.

👗👚👟 Как компаниям продавать товары и услуги на Юле

Предложение публикуется в выбранных сообществах или на странице. При этом продавцу не придётся переключаться между приложениями, чтобы ответить покупателю, — сообщения из ВКонтакте будут приходить в чат Юлы.

Вот так выглядит объявление товара во ВКонтакте.

👗👚👟 Как компаниям продавать товары и услуги на Юле

Платный способ

В нём три тарифа:

  • максимум. Объявление выделяется яркой рамкой и анимацией и показывается первым на главной странице и в результатах поиска
  • премиум. Объявление выделяется рамкой и показывается потенциальным покупателям на главной странице и в результатах поиска
  • турбо. Объявление чаще поднимается в начало ленты и его видят больше покупателей

При подключении можно выбрать регион продвижения: ваш город и область или вся Россия. Если оплатите часть бонусами, то получите скидку на услугу.

👗👚👟 Как компаниям продавать товары и услуги на Юле

🔥 Автоматизируйте работу на маркетплейсах в RetailCRM →

Чек-лист: «Как написать объявление, чтобы оно продавало»

Вот несколько советов, как правильно рассказать о товарах покупателю.

Напишите заголовок, который отражает суть объявления

Дайте покупателю сразу понять, что вы предлагаете. Чтобы заголовок проще читался, не используйте сокращения, уменьшительно-ласкательные слова вроде «юбочка», «платьице», «носочки», не пишите текст заглавными буквами.

Плохо: ПЫЛЕСОС ФИЛИПС БЕЗ МЕШКА С КОНТЕЙНЕРОМ

Хорошо: Безмешковый пылесос Philips с контейнером для сбора пыли

Расскажите подробно о товаре: почему он удобен и подходит клиенту

Описывайте не свойства, а выгоду, которую получит покупатель от использования товара. Старайтесь составить описание так, чтобы у покупателя отпала часть вопросов.

Не используйте метафоры и эпитеты — они делают описание запутанным. Делите текст на абзацы, а важные моменты выделяйте, например, буллитами.

Плохо: Прекрасный и удобный матрас, на котором вы будете максимально комфортно и сладко спать. Изготовлен из натуральных высококачественных материалов. Все размеры в наличии

Хорошо: Ортопедический матрас Sleepy подстраивается под положение вашего тела во время сна, поэтому на утро спина не будет болеть. Изготовлен из ортопедической пены, которая поддерживает позвоночник и выдерживает нагрузки — можете без опасений прыгать на матрасе.

Чтобы матрас не скрипел, каждая пружина упакована в тканевый мешок и не соприкасается с другими пружинами. Войлок дополнительно защищает матрас и равномерно распределяет нагрузку на пружинный блок. Поэтому пружина не выскочит и не поранит вас

Высота матраса — 27 см, вес с упаковкой — 20 кг. Размеры: 90х200, 140х200, 160х200, 180х200

Не забывайте про пунктуацию и орфографию

Объявление с ошибками отталкивает покупателя. Поэтому пишите грамотно, по правилам русского языка. Не ставьте знаки препинания там, где они не требуются. Предложения между собой разделяйте точками. Избегайте восклицательных знаков: у клиента может появиться ощущение, что на него кричат.

Плохо: Стойкая к царапинам керамическая подошва распылитель паровой удар регулировка подачи пара. Быстрая доставка! Гарантия!!!

Хорошо: Утюг имеет керамическую подошву, на которой не остаются царапины. На ручке есть регулировка уровня подачи пара

Не заменяйте слова на эмодзи

Клиенту тяжело пробираться сквозь эмодзи и догадываться, что продавец имеет в виду. К тому же, у покупателей могут некорректно отображаться смайлики или не отображаться вообще.

Покажите товар с разных сторон

Прикрепите к объявлению фотографии товара. Если это вещь, то покажите, как она смотрится на человеке, поближе сфотографируйте ткань и мелкие детали. Продавцы техники и электроники могут, например, снять видео и показать, как работает товар. А потом добавить видео в «Истории». Чем больше фотографий у товара, тем выше вероятность продажи.

Закрепим

1. Юла — это онлайн-площадка для продажи товаров, на которой продавец может создать виртуальный магазин и продвигать свои товары.

2. Торговать на Юле может любой желающий, а для работы с сервисом не требуются документы.

3. Для сотрудничества с площадкой продавцу нужно зарегистрироваться в приложении, подключить тариф «Магазин», разместить объявления и подключить безопасную сделку.

4. После запуска магазина продавец может продвигать товары и услуги внутри площадки. Для этого у Юлы есть бесплатные и платные способы продвижения. Например, «Истории» или продвижения с помощью бонусов.

5. Чтобы автоматизировать работу с чатами Юлы, продавец может подключить готовый модуль интеграции к RetailCRM. Он позволит отправлять и принимать сообщения и изображения от покупателей в едином окне.

Источник материала: https://www.retailcrm.ru/blog/kak-prodavat-na-yule