851 subscriber

Попытка не пытка, а вы попробуйте

фото автора
фото автора
фото автора

Процедуру приведения коэффициента КБМ к законному минимальному для меня значения, начал месяц назад, подробно здесь.

Предполагал сразу и как оказалось не безосновательно, быстро не получится, если вообще получится.

Сегодня утром пришло письмо:

Настоящим сообщаем, что ПАО СК «Росгосстрах» осуществило проверку по Вашему обращению № C-5133124 от 18.02.2021 по вопросу правильности применения коэффициента бонус-малус (далее - КБМ).

Первоначально было обещано, что подобная проверка обычно занимает 3-4 дня. Прошло 20, кстати через 10 дней после отправки документов, напоминал им о себе. Наверное если не позвонил, так бы и ждал "положенные" 30 со дня обращения.

Читаем дальше:

При определении значения КБМ страховщик руководствовался информацией, содержащейся в заявлении о заключении договора ОСАГО.

Было бы странно если он взял другие данные. Никакие мои доводы приведённые ранее в письмах и телефонных обращениях не рассмотрены. КБМ для меня определён в размере 0.6 В конце письма такая фраза:

Данные значения КБМ уже установлено в АИС ОСАГО, проверить его Вы можете на сайте РСА по ссылке

И приведена ссылка РСА(Российского союза автостраховщиков). Прохожу по ней, снова уже в который раз вписываю свои данные и мне моментально приходит ответ,- Ваш КБМ равен 0.6, а должен быть 0.5

Звоню в РОСГОССТРАХ. Прошу объяснить, что они проверяли 20 дней. Ответ убил, если Вы не удовлетворены, можете повторно написать обращение об этом. Печатных слов в ответ подобрать не смог, сказал как думал. Оператор отключился, крикнув что разговор записывается. Наверное это и хорошо, пусть знают какие эмоции вызывает их работа.

Письмо короткое и злое отправил сразу. Буду ждать ответ. Постараюсь теперь напрямую связаться с РСА.

Все дальнейшие движения и действия свои и этих "добрых" людей, обязательно опишу в следующих публикациях.

Всем добра!