В Бразилии создали 33 метровую вагину

7 January
<100 full reads
114 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 39% of the total page views
30 seconds — average reading time

Бразилия, которая борется с Covid-19, «содрогнулась» от статуи в форме влагалища.

Да-да, в первые дни января, в штате Пернамбуку при участии Музея современного искусства Aloísio Magalhães (Mamam) открыли арт-объект под названием «Дива», получивший название как кровоточащая вульва. Автор работы Джулиана Нотари.

Инсталляция представляет собой трещину в форме вульвы, размером 33 метра в длину, 16 м в ширину и 6 в глубину, и вызывает много споров в социальных сетях.

Художница в Инстаграме сообщает, что «для рождения Дивы потребовалось более 40 рук, более двадцати человек приложили титанические усилии под палящим солнцем под музыку и шуточки».

В «Диве» автор попыталась использовать творчество для диалога о гендерных проблемах с женской точки зрения в сочетании с мировоззрением, ставящим под сомнение отношения между природой и культурой в западном фаллоцентрическом и антропоцентрическом обществе.

В творчестве Джулианы Нотари фигура влагалища присутствует последние 20 лет, это перформанс Dra. Diva (2006), в серии картин Ferida da Bienal (2008), в городской интервенции Spalt-me (2009) и в видео-перформансе Амуамас (2018).

В соцсетях Джулиана разместила фото процесса строительства. Присутствие темнокожих рабочих и белых художников стал первым спорным моментом, связанным с работой, показывая расовые предрассудки. По этому поводу Джулиана сказала: «Если смотреть на эту конкретную фотографию, то видишь черных в контексте истории. Это ужасно, потому что черных маргинализировали, лишили доступа к образованию и культуре. Искусство также воспроизводит эти шаблоны».

Другое обсуждение касалось трансгендеров, поскольку вульва как «экзальтация женственности» исключала бы некоторые гендерные идентичности.

В Бразилии с середины 2017 года складывается цензура к художественным произведениям, как, например, с выставкой «Queermuseu» в Порту-Алегри и пьесы «Евангелии Иисуса, Королевы Небес» на зимнем фестивале Гаранхунс в Пернамбуку.

Но споры вокруг работ, изображающих половые органы, продолжаются давно. Так например, в 1999 году оригинальный проект фаллической башни Torre de Cristal (Хрустальная башня) в Парке скульптур Франсиско Бреннанда, также вызвал разногласия до такой степени, что тогдашний мэр Ресифи Роберто Магальяйнс вошел в редакцию вооруженным, чтобы запугать журналиста, который предположительно высмеивал в эфире данную тему.

Хрустальная башня высотой 32 метра. А Дива - длиной в 33 метра и глубиной 6 метров. По словам Джулианы, такой сравнительный размер - «просто совпадение».

Вот такое современное бразильское искусство.

Комментарии и лайки ставьте ниже, подписывайтесь на наш канал!!!