Волжский самолетъ - XIV - обратно к Москве

31.03.2018

Казань будет только вечером. Идем весь день без остановок, а пока идем по водохранилищу - экипаж устраивает экскурсию в рубку и машинное отделение судна.

пока основная масса толпится в рубке - жду своей очереди на трапе
пока основная масса толпится в рубке - жду своей очереди на трапе
вид с мостика - любителям проскакивать прямо под носом идущего теплохода - по инерции теплоход проекта 26-37 с полного хода идет километра 2, мертвая зона - видно какая - раздавит и фамилии не спросит. Так что рекомендуется подумать прежде чем пытаться поймать пару литров адреналина.
вид с мостика - любителям проскакивать прямо под носом идущего теплохода - по инерции теплоход проекта 26-37 с полного хода идет километра 2, мертвая зона - видно какая - раздавит и фамилии не спросит. Так что рекомендуется подумать прежде чем пытаться поймать пару литров адреналина.
зелень леса, синь воды и неба, белизна облаков - красота одни словом
зелень леса, синь воды и неба, белизна облаков - красота одни словом
навстречу пролетает один из казанских восходов - Герой Девятаев. Сейчас этот теплоход уже несколько лет находится на холодном отстое в казанском порту
навстречу пролетает один из казанских восходов - Герой Девятаев. Сейчас этот теплоход уже несколько лет находится на холодном отстое в казанском порту
сухогруз "Ейск"
сухогруз "Ейск"
вид прямо по курсу
вид прямо по курсу
пост дистанционного автоматического управления (ДАУ) главными двигателями, за ним - аксиометр (указатель угла поворота рулей), компас
пост дистанционного автоматического управления (ДАУ) главными двигателями, за ним - аксиометр (указатель угла поворота рулей), компас
здесь пост рулевого управления лучше виден. Все буднично - кнопки, рычаги, приборы - штурвала в его классическом представлении нет, монитор от компа - GPS, за ним на стойке - индикатор судовой РЛС
здесь пост рулевого управления лучше виден. Все буднично - кнопки, рычаги, приборы - штурвала в его классическом представлении нет, монитор от компа - GPS, за ним на стойке - индикатор судовой РЛС
индикатор координат
индикатор координат
индикатор эхолота "Кубань"
индикатор эхолота "Кубань"
пост борьбы за живучесть
пост борьбы за живучесть
пульт управления подруливающим устройством
пульт управления подруливающим устройством
"Лысково"
"Лысково"
спускаемся в машинное отделение. На фото - отделение главных двигателей
спускаемся в машинное отделение. На фото - отделение главных двигателей
на заднем плане - машинный телеграф. В случае отказа системы дистанционного управления команды в машину передаются через него
на заднем плане - машинный телеграф. В случае отказа системы дистанционного управления команды в машину передаются через него
пост управления двигателями в машинном отделении. В случае отказа управления в рубке управления ведется отсюда по командам сверху. Здесь всегда находится механик и моторист.
пост управления двигателями в машинном отделении. В случае отказа управления в рубке управления ведется отсюда по командам сверху. Здесь всегда находится механик и моторист.
манометры пневмосистемы запуска двигателей
манометры пневмосистемы запуска двигателей
отсек главных двигателей отделен от дизель-генераторов переборкой и главным распределительным щитом (ГРЩ)
отсек главных двигателей отделен от дизель-генераторов переборкой и главным распределительным щитом (ГРЩ)
вываливаюсь из машинного уже недалеко от Верхнего Услона
вываливаюсь из машинного уже недалеко от Верхнего Услона
надену я белую шляпу....
надену я белую шляпу....
в Казани успеваю таки "щелкнуть" станцию метро "Кремлевская", после чего подошли сотрудники милиции и вежливо попросили не снимать - вежливые просьбы я всегда выполняю
в Казани успеваю таки "щелкнуть" станцию метро "Кремлевская", после чего подошли сотрудники милиции и вежливо попросили не снимать - вежливые просьбы я всегда выполняю
мечеть "Кул-Шариф", отсюда уезжаем на площадь Тукая, что бы отправитсяна теполоход
мечеть "Кул-Шариф", отсюда уезжаем на площадь Тукая, что бы отправитсяна теполоход