Фантастически красивые блокбастеры: часть третья

Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Настроение распоясавшейся пустыни, что из дикой, превратилась в безумную. Живое трюкачество, объединённое с сочными пиротехническими эффектами, образует собой отменное блюдо, сверху политое красочной цветокоррекцией. Выжженный мир, ставший большой смертельной ловушкой, передаёт настроение того, что его ещё можно воскресить, и несмотря на красоты постапокалипсиса, место зелёным равнинам и воде, способно найтись.

Марсианин (2015)

Великолепное объединение Марсианских путешествий (но не простых, а с элементом выживания) и космических красот за пределами красной планеты. Головокружительное и затягивающее в свой хронометраж действие, завораживающее, но суровое — необузданный мир, неподдающийся обычным людям. Солнечное настроение от фильма обеспечено. Пожалуй, такого нам ещё не показывали никогда. Проработка всего выше допустимой нормы!

Багровый пик (2015)

Визуально оживший хоррор, где главным действующим механизмом, является не только дом и его призраки, но и вся картинка за его пределами. Порой кажется, что местные призраки могут дотронуться до тебя — настолько тактильное чувство, что аж пробирает. Оформительный дизайн восхитителен. После всего подобного, разбирать сюжетные страсти не хочется. Так и задумано?

Боги Египта (2016)

Золото, больше золота! Это кино посыпано драгоценностями и золотистым слоем — сразу видно, зрелище дорогое. Главными звеньями притягательности здесь, являются экшен и дух приключений. Лёгкое действие, созданное лишь для того, чтобы без единой заморочки радовать вас. Тот случай, когда всё сделано правильно, и тот случай, когда кино осталось непонятым многими зрителями…

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

В дожде, в небе, в замедлении времени, в городах, в съёмке пейзажей и водных глубин — мы видим индивидуальность. Мы видим идеальное выстраивание кадра, мы видим вкус, мы видим стиль, мы видим режиссёрский почерк, мы видим верность своим традициям в манере съёмки. Спорное кино/нет — это совсем не важно. Оно значимое.

Алиса в Стране чудес (2010), Алиса в Зазеркалье (2016)

Если первая часть была скорее мрачным готическим фэнтези-сказкой, то вторая, ввиду кардинальных изменений мира, стала цветастым таким приключением, подходящим для всех. Жаль, что немногие пришли посмотреть более талантливый сиквел, но ходит легенда, что на лицензионных дисках, продажи хороши, а эта своеобразная дилогия заслуживает такого.

Варкрафт (2016)

Сложный проект. Один из лучших фэнтези эпиков, что когда-либо выходили. Недооценённое творение, которое жалко, но которое нашло поддержку зрителя, в частности, как и с сиквелом фильма выше, продажи на том же Blu-ray, позволяют ему до сих пор собирать кассу. Неописуемое зрелище. Ничего живописней за года два в жанре не было.

Доктор Стрэндж (2016)

«Галлюциногенная магия с психотропным воздействием» — именно так хочется описать весь тот беспредел, что творится в фильме. Кажется, будто бы в свои лучшие моменты, создатели демонстрируют нам чей-то сон, нереальный, наркотический и магический. К сожалению, не вся лента пропитана трипом, но для первого захода, и такое сойдёт, ведь аналогов то нет.

Фантастические твари и где они обитают (2016)

Потрясающий фильм, идеально справляющийся со своими прямыми обязанностями. Надо показать множество милых созданий (?) — пожалуйста, держите, хотите удивительной и волшебной магии (?) — получайте, а может, желаете взглянуть на поразительную выдумку и скрытые уголки мира, от обычных людей (?) — вот, смотрите! Вы ведь наш зритель, всё для вас, как говорится. Тёплое и искреннее фэнтези.

Призрак в доспехах (2017)

Что сказать, визуальный ряд в этом кино, оформление улиц, рекламные вывески, панорамы, воссоздание мира с его техникой, заведениями и униформой — лучшее, что тут есть. Знаете, особо большего, требовать и не хочется, в то время, как довольно обычный сюжет и экшен, ничем не цепляют, можно любоваться достойной картинкой в киберпанк обёртке.

Продолжение следует…