Сервис Rookee
451 subscriber

Что делать, если сайт уже оптимизирован, а запросы не выходят в ТОП?

<100 full reads

Не каждый бизнесмен готов к тому, что SEO -продвижение не даст хорошего результата. Но такое бывает, и это не значит, что на сайте нужно ставить крест. Чтобы доказать это, мы разберем успешный кейс нашего клиента компании «СпецГруз».

Что делать, если сайт уже оптимизирован, а запросы не выходят в ТОП?
Что делать, если сайт уже оптимизирован, а запросы не выходят в ТОП?

Некоторое время раскруткой сайта занимались сотрудники стороннего рекламного агентства. Но все их старания не приводили к уверенному выходу страниц в ТОП по основным целевым запросам. И тогда клиент решил воспользоваться услугой «Комплексное продвижение» от сервиса Rookee.

Фиксация стартовых показателей, или С чего все начиналось

В наши руки попал сайт specgruz-msk.ru, который уже был достаточно качественно оптимизирован рекламным агентством. На страницах присутствовал адаптированный текстовый контент с метатегами. Очевидно, что этого мало, поэтому нужно было разработать индивидуальную стратегию продвижения для проекта. Но сначала мы зафиксировали следующие стартовые показатели:

· объем запросов для продвижения в ТОП10 «Яндекса» – 64;

· средняя позиция в выдаче по этим запросам – 35.

Ситуация понятна, а значит, можно приступать к исправлению ситуации.

Как проходило комплексное продвижение

1. Формирование семантического ядра на основе пула целевых запросов, предоставленного клиентом.

2. Поиск и устранение ошибок с SEO и технической стороны. Для этого был проведен комплекс следующих работ:

· мы провели масштабный аудит по 25+ критериям. В результате были обнаружены дубли страниц, ошибки в robots.txt и другие важные недоработки;

· была произведена замена установленного SSL -сертификата на более трастовый вариант;

· тестирование форм показало, что они работают некорректно. Проблема была решена, и клиент перестал терять важные конверсионные данные;

· сформировали техническое задание для разработчиков, направленное на увеличение скорости загрузки страниц;

· провели аудит юзабилити с учетом анализа сайтов ближайших конкурентов и лидеров ниши. По его итогам были выполнены работы для улучшения конверсии трафика в продажи.

3. Наши специалисты провели оптимизацию факторов, оказывающих влияние на поведение привлеченных пользователей. Это позволило добиться следующих результатов:

· показатель отказов практически сразу уменьшился с 26 до 4 %, то есть более чем в 6 раз;

· глубина взаимодействия увеличилась с 2,15 до 2,81 страницы за сессию;

· средняя продолжительность сессии показала динамику с 2 ч. 08 мин. до 2 ч. 38 минут.

Значительное улучшение качества пользовательской активности уже в первый месяц положительно отразилось на позициях сайта в тематической поисковой выдаче.

4. На клиентском сайте уже были качественные и оптимизированные тексты. В этом направлении мы только обновили T itle и Description на целевых страницах.

5. На коррекции и для наращивания внешнего ссылочного профиля мы использовали ссылки разного типа. Начался процесс с покупки качественных сквозных линков, так как они оперативно индексируются, а значит, почти сразу приносят результат. Через месяц был арендован пакет ссылок. После чего мы добавили вечные и крауд-ссылки.

Какие результаты были получены

Решение воспользоваться услугой «Комплексное продвижение» от сервиса Rookee позволило клиенту получить следующий результат:

· в выдачи «Яндекса» вошло 305 из 403 целевых запросов;

Что делать, если сайт уже оптимизирован, а запросы не выходят в ТОП?
Что делать, если сайт уже оптимизирован, а запросы не выходят в ТОП?

· средняя позиция всех страниц пула улучшилась с 35 до 6;

Что делать, если сайт уже оптимизирован, а запросы не выходят в ТОП?
Что делать, если сайт уже оптимизирован, а запросы не выходят в ТОП?

· количество отказов снизилось более чем на 600 %;

· глубина взаимодействия увеличилась с 2,15 до 2,81;

· средняя продолжительность сессии выросла на 30 секунд.

Что делать, если сайт уже оптимизирован, а запросы не выходят в ТОП?
Что делать, если сайт уже оптимизирован, а запросы не выходят в ТОП?

Как видите, если у кого-то не получается вывести сайт в ТОП10 Яндекса, то это не значит, что на рынке слишком активная конкуренция или с самим сайтом что-то не так. Нужно только найти правильный подход, и все заработает.