53,3K подписчиков

Рисуем яркие стрелки с помощью губной помады

609 прочитали

Всем привет, мои красивые! С Вами канал "Роскошно".

Приветствую!
Приветствую!

В преддверии Нового года хочется всегда хочется чего-то новенького. Новое платье, новые туфли, новый макияж. Сегодня рассмотрим один из главных трендов уходящего года, который с уверенностью переходит с нами в новый год!

Сейчас в моде яркие стрелки. Черный цвет - классика. Но иногда хочется чего-то интересного и экстравагантного. Стрелки с помощью жидкой матовой помады - классный вариант! Можно взять любой цвет, который подходит Вашим глазам.

ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ МАКИЯЖА ДЛЯ НОВОГОДНЕЙ НОЧИ! Если Вы не любите блестки, но яркости все таки хочется - то это вариант для Вас. Не замеченной Вы не останетесь!

Тональный крем
Тональный крем

1) Пройдусь по основным моментам, которые знает каждая женщина. Наносим тональное средство на кожу (его лучше погреть немного на руке, так оно ляжет ровнее и тоньше). Консилер под глаза и на носогубную складку. Все распределяю пальчиками - мне такой способ нравится больше, чем кисть или спонж.удра

Наносим пудру
Наносим пудру

2) Наносим рассыпчатую пудру большой кистью тонкой вуалью. Предварительно стряхните излишки. Особое внимание уделяем веку, так как скоро там появятся наши красивые помадные стрелки. Чтобы лучше держалось и никуда ничего не поплыло - нужно хорошо припудрить эту область.

Бронзер, румяна, хайлайтер
Бронзер, румяна, хайлайтер

3) Теперь мое любимое. Будем делать лицо рельефным. А то так оно выглядит как один большой блинчик.

-бронзер (скульптор) - наносим на скуловую впадину, на орбитальную линию верхнего века, немного на нос и лоб

-румяна - наносим на яблочки щек и немного на лоб

-хайлайтер - наносим на высокую часть скулы, над верхней губой и по спинке носа.

Более подробно про создание красивого рельефа на лице можно прочитать в моей предыдущей статье. КЛИКАЙТЕ И ЧИТАЙТЕ!

Брови
Брови

4) Ну и конечно брови. Никаких графичных и четко прорисованных линей - все должно быть очень естественно!

Я делаю брови с помощью прозрачного геля, после иногда дорисовываю немного волоски карандашом.

Ищем помаду, которой будем рисовать
Ищем помаду, которой будем рисовать

5) Ищем помаду, которой будем рисовать наши яркие стрелки. Она должна быть обязательно жидкой и матовой (та, которая застывает в корку). Набираем помаду на тонкую кисть для подводки.

Я выбрала красный цвет - этот оттенок достал зеленую нотку в моих каре-зеленых глазах. Но можно взять любой: розовый, вишневый или бордовый цвет.

Начинаем рисовать
Начинаем рисовать

6) Начинаем рисовать стрелку с середины глаза и ведем линию к внешнему краю.

Мою глазу нужно начинать стрелку с самого начала, поэтому далее я рисую линию у внутренней части и соединяю ее с первой.

Более подробно про стрелки я рассказала в своей предыдущей статье. Там же способ для тех, кто со стрелками на Вы. Попробуйте. КЛИКАЙТЕ И ЧИТАЙТЕ!

Рисуем кончик
Рисуем кончик

7) Если Вы умеете рисовать стрелку и моя предыдущая статья про то, как легко нарисовать стрелку Вам ни к чему, то начинаем рисовать сразу.

Сначала намечаем тоненькой линией направление стрелки. Далее проводим линию потолще. Последний этап - объединить ее с нашей подводкой.

Повторяем тоже самое на 2 глазе.

Помадная стрелка
Помадная стрелка

8) Вот что в итоге получилось - красивые стрелки с помощью жидкой матовой помады. Красиво и эффектно!

Готовый макияж
Готовый макияж

Добавила тушь для ресниц и немного блеска для губ. Мне кажется, получился очень необычный и яркий макияж для стильных особ! Не каждая решится на яркие стрелки. Но это сейчас ультра модно. И выглядит шикарно! Попробуйте этот вариант в новогодние праздники.

А ВЫ БЫ РЕШИЛИСЬ НА ТАКИЕ ЯРКИЕ СТРЕЛКИ?

Кстати, вот несколько моих интересных статей: "Блестящие варианты макияжа для Нового Года от моих любимых визажистов" ; "Эффектный низкий пучок на “все” случаи жизни за 1 минуту".

Хочешь быть красивой и модной?
Подписывайся на мой канал и Инстаграм @Roskoshenko
Сделаю красиво❤️
Ну и, конечно, буду очень благодарна за ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСКУ