В США продажи растительного мяса и молока побили все рекорды

9 April
<100 full reads
154 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 49% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Розничные продажи растительного мяса, молока и других «растительных заменителей» в США выросли на 27 процентов за последний год и достигли 7 миллиардов долларов. Они росли в два раза быстрее, чем продажи продуктов питания в целом. У нас к таким продуктам относятся пренебрежительно. Но нужно понимать, что США являются законодателям мод в продовольственной индустрии мира. А это значит, что через несколько лет эти тенденции так и или иначе, с поправками на страну, все равно хлынут на наш рынок. Производителям продуктов и потребителям стоит взять это на заметку. Ниже даю более подробно:

Инвестиции в эту индустрию в США достигли 2,1 миллиарда долларов, сообщает GFI , что свидетельствует о растущем интересе к продуктам на растительной основе.

Миндальное молоко по-прежнему является самым распространенным типом молока на растительной основе, но за последние два года резко возросли продажи овсяного. Теперь это вторая по величине подкатегория растительного молока. Этот интерес потребителей перешел и в другие категории молочных продуктов на растительной основе (йогурты, готовые к употреблению напитки и сливки, которые используют овсяное молоко в качестве основы).

Продажи растительного мяса достигли 1,4 миллиарда долларов в 2020 году. В основном речь идет об охлажденном «мясе» для гамбургеров. С 2018 года рост сегмента - 72%. Но в последние месяцы резко растет сегмент деликатесов и бекона. Пока это маленькие ниши в доле выручке, - значит, там появляется большой потенциал.

- Эта волна вызвана несколькими факторами, в том числе запуском новых продуктов и более частым приготовлением пищи в домашних условиях, - говорит Эмма Игнашевски, менеджер проекта GFI по корпоративному взаимодействию. - Растущий потребительский спрос будет способствовать новому эффективному циклу инноваций, который еще больше ускорит переход на такие продукты.

Спрос растет за счет молодых, образованных потребителей и потребителей с более высокими доходами, говорят аналитики. Основная целевая аудитория производителей – люди в возрасте от 35 до 44 лет, с высшим образованием и доходом более 8000 долларов в месяц. При этом цены на такие продукты со временем снижаются и начинают достигать паритета цен с продуктами животного происхождения. Так что потребители из групп с более низким доходом также увеличат закупки продуктов растительного происхождения.

PS Лично я, признаюсь, подсел на растительное молоко. Попробовал многое, больше всего нравится соевое и рисовое молоко с кокосом. Второе вообще отличное, но дороговато – в три раза с лишним раза дороже обычного молока. И хотя пищевой ценности в таких продуктах с гулькин нос, все равно покупаю. Просто вкусно. Ну и голову обманывает – вроде пьешь молочко, а калорий почти нет. А вы как относитесь с такому? Что-то пробовали? Нравится или не очень?

PPS Кстати, я тут на днях получил ответ от русского McDonald`s, не планируют ли они переходить на растительные бургеры.

Интересна эта тема? Подписывайтесь на канал!