Боевые аэросани СССР

В 42-43 годы во время войны зима была жутко снежная. На территориях, где проходимость была крайне трудной из-за снежных сугробов, необходимо было придумать альтернативные боевые машины, которые могли бы обходить немецкие автомобили и технику.

Гениальным решением стали боевые аэросани. Советские конструкторы модифицировали имеющиеся модели, которые использовались в мирных целях. Модифицировали боевую мощь, при этом смогли удешевить стоимость производства.

Если раньше на санях использовались моторы от самолетов, то на тот период войны внедряются моторы от автомобилей Газ.

Это высвобождает дополнительные средства, которые используются на создание не деревянных,а металлических винтов позади саней.

Данная модификация делает их более надежными по сравнению с аналогами, и от части компенсирует недостаточную мощность движка.

Стандартная комплектация: два посадочных места и автоматная установка.

Впереди всегда размещался стрелок. Конструкция саней максимально простая, чтобы высвободить место под несколько ремней с патронами и гранат.

Единственной не продуманной частью конструкции является отсутствие защиты от ветра в момент сильной вьюги, однако повторимся - идея была сделать максимально дешевую и эффективную с точки зрения боевой мощи, машину.

Понравилась статья, подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх! Впереди еще много интересного из мира оружия и техники!