Просрочка в магазине "Лента"

Скажу честно, очень обрадовался, узнав, что гипермаркет "Наш" наконец-то закроют, а на его месте откроется "Лента". 1,5 месяца назад открылся магазин после ремонта по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Нагибина, 17 в ТЦ Рио. За это время я успел обнаружить просроченную продукцию около 10 раз (в разные дни). Всякий раз я ставил в известность руководство магазина и писал в книгу отзывов. Я призывал навести порядок в магазине.

18 декабря я покупаю просроченный торт (это был третий раз, когда я покупаю просроченный торт с открытия магазина), 19 декабря покупаю около 15 просроченных булок хлеба, на некоторых из которых были следы визуально похожие на плесень (на фото), 20 декабря покупаю булочку и 7 упаковок масла сливочного, срок годности которого истек 2 недели назад(на фото) и снова булочка, 21 декабря я вновь покупаю 54(!) упаковки сливочного масло, включая одну пачку точно такого, как купил накануне, а другие 52 штуки стояли прямо рядом с тем, что я купил вчера (на фото). Таким образом работа с просроченной продукцией ведется только на бумаге.

Считаю, что данная ситуация, когда раз за разом в магазине оказываются просроченными одни и теже товары, является неуважением к покупателям и вся эта ситуация создается специально, чтобы продать нам некачественный товар.

Цель данного поста такова: проинформировать покупателей об опасности употребления продуктов, купленных в Ленте, а также наведение порядка в магазине благодаря огласки данной ситуации. (c) Валера Царев