Первый обзор God of War: шедевра не будет

Сайт WhatIfGaming опубликовал рецензию на фэнтезийный экшен God of War. Официально запрет на публикацию любых материалов будет снят только 12 апреля, но этот критик каким-то образом сумел купить игру раньше всех, поэтому уже опубликовал обзор. По тексту становится понятно, что автор очень любит серию God of War, так что статья смотрится немного странно. Критикует он практически всё, прям как я люблю.

Скучно, банально, однообразно и очень мало

Сюжет автору не понравился. Он линейный и скучный. Есть парочка интересных поворотов, но без вау-эффекта. Лейтмотивом ожидаемо стали отношения отца и сына. Это тоже не понравилось критику. Образы статичны и не развиваются вместе с историей, а сами взаимоотношения показаны очень слабо, да и Кратос молчалив. Разработчики будто бы поняли свою ошибку, поэтому заставили культового героя постоянно называть сына мальчиком. Видимо, попытались хотя бы так игрока убедить в том, что основа сюжета God of War — отцовская забота. Но вряд ли нам такое понравится после шедевра Last of Us.

Боевая система сильно изменилась, по сути оставив только три оружия: лук Атрея, топор Кратоса и его же щит. Критик похвалил новое основное оружие. В бою топор ощущается как мощное смертоносное оружие, а впечатления подчёркивают эффектные добивания. К сожалению, боевая система не раскрывает всего потенциала. Боевых навыков и движений очень мало, враги тупые, ещё и предпочитают атаковать с расстояния, сводя на минимум пользу щита. Древо развития банальное: бо́льшая часть талантов повышает определённые характеристики лука или топора, лишь изредка добавляя новые движений, но их набор всё равно остаётся скудным. Ветка для щита интересная, но, как уж говорилось выше, он почти бесполезен. Эффектные добивающие движений выглядят отлично, но их 4-5 штук, так что вскоре они превращаются в рутину, которой хочется избежать. Несколько сюжетных боссов понравились геймеру, но бо́льшая часть однотипна и скучна. Да и в размерах боссы уменьшились. Если коротко, то боёвка в God of War тусклая и однообразная.

Всю игру критик прошёл за 12 часов. Правда, признался, что некоторые моменты проходил спринтом. В любом случае это очень мало, так как разработчики обещали более 40 часов игрового процесса при неспешном прохождении, без изучения всех закоулков. На деле выходит гораздо хуже.

Не всё так плохо

Автор WhatIfGaming всё же нашёл некоторые элементы игры, которые критиковать не захотелось. По его мнению, это одна из красивейших игр современности. Высокий уровень графики дополняют великолепные кинематографические сюжетные вставки, а завершает шедевр прекрасная оркестровая музыка. God of War выглядит так, как должен выглядеть приключенческий экшен ААА-класса. Но разве оправдывает это слабый сюжет, унылую боевую систему или совсем уж печальное древо развития? Автор считает, что оправдывает. Он поставил оценку 8,5 из 10. Я не совсем понял, как такой шквал критики может объяснить подобную оценку, но это его личное мнение.

Ждём других непредвзятых обзоров и первых патчей.

Если вам нравятся новости от Rage QUIT, ставьте «палец вверх», подписывайтесь в Дзен, а также на наш канал в Telegram и группу в VK