Lada Vesta SW Cross: почему отсутствие конкурентов это плохо?

Я долго ждал, когда в Кирове появится новая «Веста» кузове универсал. Ждал так, что время от времени звонил дилерам и спрашивал, когда, наконец появится в продаже это чудо. Но они лишь разводили руками и не называли точных дат.

Приехала.

Я ходил вокруг и смотрел: черт возьми, да она прекрасна, как на картинке, если бы только не её убогая головная оптика. Ладно, на фары можно забить. Но, черт возьми, кузов, он очень крутой. Ходил, смотрел и охал от восторга, пока не сел внутрь.

Я не ездил в «Весте», но я ездил в Xray и, по сути, ничего там кардинально другого нет.

У меня вопрос: почему нельзя было немного приложить голову и учесть ошибки, допущенные при строительстве «Весты» и Xray?

Конструкторы сами пробовали, сев в кресло водителя, пристегнуть ремень? Замок утоплен на столько глубоко, что зимой, когда водитель будет в пуховике, а он будет в пуховике, ведь мы не на юге живем, он вспотеет, пока дотянется до замка и еще раз вспотеет, когда захочет отцепиться! Второй момент - подлокотник. Наличие подлокотника - большой плюс, но при постановке машины на стояночный тормоз этот подлокотник сильно мешает. так же сильно он мешает, когда необходимо машину с ручника снять.

Что будет дальше? Не знаю. Надо более глубоко изучить машину и понять, что она собой представляет.

Скоро на Rusboost.ru будет тест-драйв.