Почему новая Mazda CX-5 будет лидером среди кроссоверов в 2017-2018 году?

Не так давно я делал тест-драйв Mazda CX-5 2017 модельного года. Машина, как машина, с первого взгляда, но если порыться в чертогах авторазума, то открывается совсем не эта истина. Японцы постарались на славу и не просят за свой труд ничего лишнего. Что это, японская скромность или рациональный подход? Вопрос, конечно, риторический, а ответ на него выражается в том, что в конечном счете человек получает новый автомобиль, красивый, сбалансированный и надежный, как мне кажется, за те же деньги, что может купить такой же, но не надежный других производителей.

Посудите сами. Volkswagen Tiguan. Он симпатичный, динамичный, поджатый, электронный с головы до пят, если этого захотеть, но это турбомоторы, которые к концу гарантии, то есть к 100 тысячам километров попросят серьезных вложений, это дорогое обслуживание, потому что немец, хоть и народный, это салон трёхлетней давности, куда ты садишься и едешь, не получая эстетического удовольствия, особенно, если раньше заглядывал в салон Passat b8 или Golf.

Kia Sportage? Здрасьте-приехали. Мало того, что внешний вид этого автомобиля нельзя назвать привлекательным, едет примерно так же. «Ниссан Кашкай» я не рассматриваю так же как и «Икс-трэйл» из-за вариатора и в виду однотипности этих автомобилей. Mitsubishi Outlander уже купили все, кто хотел его купить, а потом успешно продали, поняв, что «Митсу» - тут тебе ни шумоизоляции, ни динамики, ни хорошего звука в салоне. В общем, переплачивать 100 тысяч за эту машину по сравнению с Mazda - удовольствие сомнительное.

Ну и если просто объективно посмотреть на машины, которые курсируют по городским улицам, то всё же перевес тут на стороне теперь уже старых Mazda, Tiguan, и Sportage.