«Если надоели Поло и Солярисы». 5 хороших иномарок, которые зря игнорируют, выбирая машину за 500 000 рублей.

Какой выбор у автолюбителя, желающего купить автомобиль за 500 000 рублей? Если исходить из соображений практичности, то либо новая Lada Granta, или подержанный Hyundai Solaris, Rio или Polo, с небольшим пробегом.

Но при этом, многие забывают о том, что на этих моделях рынок не заканчивается. Вот и мы решили пойти на вторичный рынок, чтобы рассказать, какие ещё добротный и надёжные иномарки можно присмотреть за полмиллиона рублей. А главное, что они будут интереснее корейцев и комфортабельнее отечественной Гранты.

1. Kia Magentis II

Иллюстрация Wikipedia
Иллюстрация Wikipedia
Иллюстрация otzyvy-avtovladelcev.ru
Иллюстрация otzyvy-avtovladelcev.ru

Комфортный салон с заявкой на бизнес-класс, с крепкой ходовой частью и огромным багажником. Отлично подойдёт тем, кто вынужден часто ездить на дальние расстояния. Судя по отзывам владельцев, первые 4 года жизни, машине вообще не требуется ремонт. Достаточно планового ТО. Да, в нашем случае машине будет уже лет 7-8, но при должном обслуживании, ещё несколько лет, она точно послужит.

2. Ford Focus III

Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация drive2.ru
Иллюстрация drive2.ru

Видимо по причине возросшей цены, третий Ford Focus не снискал такой популярности, как два первых поколения модели. А зря, ведь практичности и неприхотливость остались при нём. Да и уровень оснащения возрос. Теперь, в максимальных комплектациях, вы получаете очень нафаршированный фокус, на уровне китайцев класса люкс. Вот только в гараже его больше чинить не получится. Конструкция стала сложнее, и нужно ехать в сервис.

3. Geely Emgrand EC7

Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация motorpage.ru
Иллюстрация motorpage.ru

Да, китаец. Но ему все 3-4 года. Даже для машины среднего качества – это не возраст. К тому же, тот самый пресловутый уровень качества, за который так ругали раньше машины из Поднебесной, заметно вырос. Безусловно, черкесская сборка может огорчить неожиданными скрипами. Но в большинстве случаев, первый владелец автомобиля уже устранил все его «детские болезни».

4. Honda Civic VIII

Илюстрация Wikipedia
Илюстрация Wikipedia
Иллюстрация drive2.ru
Иллюстрация drive2.ru

Чем хорош восьмой Civic? Превосходной «рельсовой» управляемостью, неожиданно низким расходом топлива, очень доброй динамикой и комфортом. Разумеется, есть и минусы. Многие владельцы ругают жёсткую подвески, слишком низкий клиренс для наших дорог и плохую шумоизоляцию, что странно, ведь этот седан никогда не относился к классу бюджетников.

5. Chevrolet Epica

Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация remconavto.ru
Иллюстрация remconavto.ru

По моему субъективному мнению, это наиболее несправедливо забытый автомобиль, из всего нашего рейтинга. У Chevrolet Epica практически нет каких-то врождённых «косяков» и «болячек», которые будут донимать водителя каждые 10 000 километров. Более того, по цене того же далеко не идеального Соляриса, вы получаете огромный по простору салон, прочную подвеску для наших дорог, низкий расход горючего (всего 7,5 литров в жару с включенным кондиционером) и рядную шестерку под капотом. В двух словах – представительский класс!

Если вам понравилась статья, прошу поставить лайк и подписаться на канал. Дальше будет ещё интереснее и полезнее!