3750 subscribers

Зачем нужен антигель, если есть зимний дизель? Практика опытных водителей

975 full reads
1,4k story viewsUnique page visitors
975 read the story to the endThat's 68% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Переход из осени в зиму – самый сложный период для дизельных двигателей. Колебания температур могут побороть всю мощь двигателей на тяжелом топливе. Некогда, тяговитый и двигатель окажется попросту парализован.

Избежать этого можно используя зимнее дизельное топливо.

У него меньшая плотность, по сравнению с летним - не более 840 кг/м³ против 860 летнего и ниже температура вспышки. Зимний дизель воспламеняется при нагреве до 40 градусов, а температура замерзания – 35, против – 5 у летнего.

Сложность в том, что зимнее топливо не всегда попадает на АЗС к наступлению холодов, а к некоторым и вообще не попадает. Никаких отметок на дорожной стеле о типе топлива, естественно нет. Как правило, АЗС меняет тип дизельного топлива, когда заканчиваются запасы закупленного ранее.

Как от этого застраховаться?

Синоптики тут точно не помощники. Даже если они и дадут прогноз о нескором похолодании, это вовсе не гарантирует плюсовые температуры. Как они любят говорить «Мы не предсказываем, а прогнозируем». Поэтому нужно быть готовым к таким событиям и заранее.

Опытные водители, и тем более профессиональные шофера, начиная с октября или первой половины ноября, используют присадку антигель. Его нужно заливать в бак во время заправки. Именно заливать вместе с топливом, а не возить с собой на случай замерзания, так как это присадка предотвращающая кристаллизацию дизельного топлива а не размораживатель.

Достаточно просто залить в бак. когда заправляете до полного бака
Достаточно просто залить в бак. когда заправляете до полного бака
Достаточно просто залить в бак. когда заправляете до полного бака

Одно дело не запустить мотор с утра около дома, но куда неприятнее – встать где-нибудь на трассе с забитым парафином топливным фильтром. Если ехать из региона в регион, буквально на удалении свыше 200-300 километров, разница в температуре может быть достаточной для замерзания дизельного топлива. И в этом случае уже ничего не поделать. Даже греть горелкой бесполезно, а в некоторых случаях опасно, если система вентиляции бака работает не корректно.

При замерзании дизельное топливо очень хорошо заив

Задача антигеля – это в первую очередь профилактика замерзания дизельного топлива. Хорошая присадка, кроме первостепенных задач, дополнительно обладает комплексом вспомогательных свойств. Депрессорная присадка «Антигель для легковых автомобилей» повышает текучесть дизельного топлива при низких температурах. Препятствует образованию парафиновых кристаллов в топливных баках, магистралях и фильтрах автомобиля.

Антигель RUSEFF сохраняет номинальную текучесть топлива при зимней эксплуатации дизельного двигателя автомобиля при температурах до – 52 градусов. Это позволяет без проблем заводить двигатель, даже если залито дизельное топливо с неудвлетворительными низкотемпературными свойствами.

Добавка повышает низкотемпературные свойства топлива и не дает ему загустевать и замерзать. При этом антигель не ухудшает качества «солярки» - не понижает цетановое число (температура воспламенения топлива) и сохраняет смазывающую способность топлива. Главное правильно выбрать концентрацию в соответствии с инструкцией . В арсенале RUSEFF есть уже готовые смеси, рассчитанные на самые популярные объемы топливных баков - 1:50, 1:120 и 1:500, что сильно упрощает применение. Достаточно залить готовый состав в полный бак и о заморозках можно не беспокоиться.

Марка разрабатывалась и производится с учетом особенностей тяжелых условий эксплуатации автомобилей в северных регионах, так что в борьбе с морозами RUSEFF знает толк.

Кстати, если предстоит длительная поездка в удаленные от города места, стоит запастись присадкой для увеличения цетанового числа - Дизель доктор, на случай залива некачественного топлива.

В далеких регионах нарваться на топливо сомнительного качества не составит труда. Присадка подстрахует и поможет исправить ситуацию. Её применение улучшит качество дизельного топлива, повысит цетановое число, и воспрепятствует образованию отложений на форсунках. Состав прекрасно смазывает и защищает от коррозии детали топливной аппаратуры в целом и насосов высокого давления в частности, улучшает сепарацию воды фильтрами-отстойниками, снижает количество вредных выбросов. Совокупность свойств присадки положительно сказываются на экономичности двигателя.

Кстати, среди водителей бытует мнение, что можно превратить летнее дизельное топливо в зимнее, если добавить в него керосин. Топливо может и будет более устойчиво к замерзанию, но говорить о смазывающих свойствах уже не приходится. Что негативно скажется на ресурсе топливной аппаратуры.

Керосин в бак - вынужденная мера водителей прошлого столетия
Керосин в бак - вынужденная мера водителей прошлого столетия
Керосин в бак - вынужденная мера водителей прошлого столетия

Дизельные двигатели радуют владельцев своей тяговитостью и малым расходом, но имеют свою Ахеллесову пяту. Защитить а главное увеличить ресурс помогут специальные присадки «Антигель для легковых автомобилей» от компании RUSEFF.

#дизельный двигатель #солярка #дизельное топливо #дт #обслуживание автомобилей #ремонт автомобиля