Давно уже пора усвоить— социализм не делает всех равными. Социализм даёт всем равные возможности!

2k full reads
2,9k story viewsUnique page visitors
2k read the story to the endThat's 69% of the total page views
3 minutes — average reading time

На какие только ухищрения и подлоги не идут апологеты капитализма, дабы завуалировать и оправдать его хищническую и грабительскую суть. Но основной фишкой у них всегда было приписывание тех «заслуг», которые ни к социализму, ни тем более к коммунизму никакого отношения вообще не имеют. Буквально недавно мой «любимый» в кавычках блогер выдал очередной перл:

Социализм изначально стоит на том, что люди равны, и что различия между людьми вызваны исключительно пороками капитализма.

Нет, конечно, в чём-то он прав — ни один человек не имеет право присваивать результаты труда другого человека лишь на основании того, что владеет средствами производства, поскольку человек, чтобы продолжать своё существование, удовлетворять свои потребности в еде, одежде, жилище, ВЫНУЖДЕН работать. Но думаю, что за всю историю капитализма не наберётся и сотни примеров, когда человек, не прибегая к плётке, ружью, обману или мошенничеству, не ВЫНУЖДАЯ других, сам, своим трудом создал эти самые средства производства. А поэтому в этом и состоит равенство — один человек не может использовать труд другого человека для личного накопления капитала. Всё остальное «равенство» — от лукавого...

Пора усвоить, что марксизм является врагом уравниловки. Еще в “Манифесте Коммунистической партии” бичевали Маркс и Энгельс примитивный утопический социализм, называя его реакционным за его проповедь “всеобщего аскетизма и грубой уравнительности”. Энгельс в своем “Анти-Дюринге” посвятил целую главу бичующей критике “радикального уравнительного социализма”, выдвинутого Дюрингом, как противовес против марксистского социализма.
“Реальное содержание пролетарского требования равенства, – говорил Энгельс, – сводится к требованию уничтожения классов. Всякое требование равенства, идущее дальше этого, неизбежно приводит к нелепости”.
То же самое говорит Ленин:
“Энгельс был тысячу раз прав, когда писал: понятие равенства помимо уничтожения классов есть глупейший и вздорный предрассудок. Буржуазные профессора за понятие равенства пытались нас изобличить в том, будто мы хотим одного человека сделать равным другим. В этой бессмыслице, которую они сами придумали, они пытались обвинить социалистов. Но они не знали по своему невежеству, что социалисты – и именно основатели современного, научного социализма, Маркс и Энгельс – говорили: равенство есть пустая фраза, если под равенством не понимать уничтожения классов. Классы мы хотим уничтожить, в этом отношении мы стоим за равенство. Но претендовать на то, что мы сделаем всех людей равными друг другу, это пустейшая фраза и глупая выдумка интеллигента” (Речь Ленина “Об обмане народа лозунгами свободы и равенства”, т. XXIV, стр. 293–294).
Кажется, ясно...
И. В. Сталин. Газета "
Правда” № 27,
28 января 1934 г.

Однако, дабы доказать «ущербность» коммунистических идей, мой «любимый» блогер решил прировнять западную толерантность к социалистическим отношениям. Вот что он пишет:

На северо-западе США, в штате Орегон, школьных учителей учат «пути к равенству»...
Тайрон имеет чёрный цвет кожи и две судимости, однако если посадить его на место Кристофера III Младшего, заместителя управляющего банком, Тайрон справится с работой Кристофера ничуть не хуже привилегированного белого мальчика... Признать, что белый школьник умнее и образованнее своего чернокожего сверстника невозможно. Это означало бы, что вся идея социализма несостоятельна...
Аналогичные пороки социализма проявляются и в других странах, подпавших под власть этой идеологии. Свежая новость из солнечной Испании. Беженцы из Марокко обложили школьников данью. Молодые бандиты подошли к выходу одной из школ и начали вымогать у подростков деньги под угрозой избиения.

Непонятно, причём здесь социализм, если на первом месте, что в социалистическом, что в коммунистическом обществе стоит — «от каждого по способностям». Единственное, чего желают марксисты —
перестать жить по принципу гиен.

Эти животные строго контролируют очерёдность принятия пищи: главная самка сообщает всему миру о том, что закончила есть, а потом к трапезе может приступать следующая по иерархии особь, затем следующая. Среди этих зверей существует чёткая иерархия – все нижестоящие особи полностью подчиняются вышестоящим, а положение определяется прежде всего рангом матери маленьких гиен при их рождении и сменить его впоследствии чрезвычайно трудно.

Мне кто-нибудь объяснит, в чём виноват только что рождённый человек, если его родителям не повезло в жизни, скажем болезнь одного из членов семьи не позволила накопить досточно средств для дальнейшего обучения, поскольку все деньги ушли на лечение. Да мало ли каких обстоятельств в жизни не бывает — от сумы не зарекаются. И что, всю жизнь этот малыш должен будет ВЫНУЖДЕН отдавать часть своего труда на личное накопление другого? Или же всё-таки было бы лучше, если бы его родители отдавали часть своего труда на благо общества, и тогда у этого малыша был бы шанс стать впоследствии значимым членом общества и иметь возможность реализовать себя в жизни, исходя из своих способностей.

Необходимо, в-третьих, добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии.
Что требуется для этого?
Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии.
И.В.СТАЛИН ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗМА В СССР. ОБ ОШИБКАХ Т. ЯРОШЕНКО Л.Д. 22 мая 1952 г.
Давно уже пора усвоить— социализм не делает всех равными. Социализм даёт всем равные возможности!

Ведь именно в этом и заключается социалистическое равенство — иметь равные возможности. А что нам предлагают идеологи капитализма? Жить по принципу гиен...

Малыши рождаются покрытыми однотонной шерстью, полностью зрячими, с клыками и резцами – и практически сразу начинают отстаивать своё место под солнцем, бросаясь на брата или сестру с целью загрызть. Им это нередко удаётся, около четверти малышей гибнет, едва только заявившись в этот мир.

И кстати, о разнице того, как работают экономики социализма и капитализма, в статье:

Без инфляции капитализм не работает! А как же тогда трудилась экономика снижения цен?👆