Что делать, когда остались недовольны услугой салона красоты?

Вариантов развития событий после похода к горю-мастеру миллионы. Было две брови, а стало четыре? Просили кончики подровнять, а в зеркале теперь отражение солдата Джейн? Мастер утверждает, что он художник и он так видит пепельный блондин? Успокаивать после таких сценариев подобно издевательству. Деньги выпавших ресниц не вернут, но средство для их роста купить можно.

Что нужно знать ДО

Перед началом процедуры сотрудник салона красоты обязан рассказать о всех манипуляциях, об их стоимости, последствиях и эффективности.

Предполагается, что он профессионал и на него ложится ответственность за подбор средств или процедур.

Совет: перед тем, как доверить свою внешность специалисту покажите фото желаемого результата и сделайте фото «до».

Что нужно делать ПОСЛЕ

Не скрывайте своих эмоций от увиденного. Учтивость и скромность здесь ни к чему. А вот сэлфи очень кстати.

Выскажите свои претензии на месте, напомните какие результаты вам обещали, предложите сравнить полученное с фото.

Озвучьте своё намерение не платить или вернуть заплаченное (если всё очевидно стало дома). Если результат предполагает компромисс, то назовите свою цену за труды (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Совет: всегда берите чеки (сохраняйте иные подтверждения платежа).

Напишите претензию, вручите под роспись (или почтой с уведомлением) и ждите 10 дней.

Нет ответа или отказали в выплате? Это они зря! Ваша жалоба в Роспотребнадзор может грозить салону красоты штрафом до 500 тысяч рублей.

==============================================================================

P.S. Что нужно нажать здесь и сейчас?

ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСАТЬСЯ - кто осведомлен, тот вооружен ;-)