22,7K подписчиков

Андрей Макаревич об Александре Градском

7,8K прочитали

Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче (у коего, кстати, сегодня день рождения):

Надо сказать, что Саша за последние лет 15 стал гораздо деликатнее.
В начале семидесятых, кажется, что горы тряслись, самолёты падали с неба. Потом как-то нет.
Градский нам больше, между прочим, помогал, мы же на него, как на бога смотрели в 1971-м году. Когда мы в бит-клуб поступали, все наши кумиры нас заклевали вдруг и сказали:

«эти люди играть и петь не умеют».

У нас было два усилителя на всю группу, и один ещё сгорел во время концерта, и мы все воткнулись в одну какую-то коробочку. Это было чудовищно, и настроение у нас было плохое. А Градский сказал:

вы все козлы и дураки, а вот они станут великой группой.

Ну, как нам было после этого к нему относиться?


Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-2
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-3
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-4
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-5
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-6
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-7
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-8
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-9
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-10
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-11
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-12
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-13
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-14
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-15
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-16
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-17
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-18
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-19
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-20
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-21
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-22
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-23
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-24
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-25
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-26
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-27
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-28
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-29
Из интервью с Андрей-Вадимычем, что записал я для книги об Александр-Борисыче-30

ВИДЕО:

Фрейд Vs Волочкова

КРЕСТЬЯНКА МАША ГАЙДАР

Шейнин Vs Ургант. Не про слонов

МАРК ЗАХАРОВ & РЕМЕЙКИ

Дудь Vs Шнур