"CHECK"!

Что делать, если вы едете, и у вас загорается всеми любимый Check Engine?

Ну, во-первых, не стоит паниковать, остановитесь, откройте капот и послушайте, как работает двигатель. Не троит? Славно! (Если, вдруг, кто не знал, троение-это явление, когда один из цилиндров перестает работать, и остальные тянут его "порожнем")

Далее стоит обратить внимание на проводку, мог отойти контакт на какой-нибудь фишке, ДМРВ, например, в таком случае достаточно нормально посадить ее в гнездо и ехать дольше, хотя такая неисправность и маловероятна.

Еще стоит проверить предохранители, ведь они тоже могут зажечь Check, если выйдет из строя, например, вентилятор охлаждения радиатора, при этом двигатель будет работать ровно. Пока не перегреется, во всяком случае, но я очень не рекомендую до этого не доводить-можете попасть на дорогостоящий ремонт.

Если ничего не нашли, садимся в машину и едем на электронную диагностику, пусть мастер прочитает коды ошибок ЭБУ. Только, пока будете ехать, внимательно следите за температурой двигателя, если будет проявляться какая-либо неисправность, лучше остановиться и еще раз внимательно все осмотреть. А еще лучше попросить кого-нибудь из знакомых, что бы "на галстуке" дотащили вас до ближайшего СТО или вызвать эвакуатор.

По результатам диагностики вы поймете, что у вас сломалось и сможете устранить неисправность, точно зная что делать. Надо сказать, что Check может зажечь такая мелочь, как, например, лямбда-зонд, с такой ошибкой можно спокойно ездить, но лучше, все-таки, неисправность устранить.

Если статья была полезна и интересна, ставь палец вверх и жми "подписаться", тут каждый день выходит что-то интересное!