Закипел! Как не попасть на ремонт

Салют, подписчики! Вы же подписчики, правда? Если нет, нужно исправить это недоразумение, ведь вы пропускаете столько полезного и интересного!

Начнем по теме, все мы когда-либо сталкивались с такой проблемой, которая может очень сильно ударить по вашему карману, а ведь избежать этого так просто! И я сейчас расскажу, как это сделать.

Итак, это статья о том, как НЕ перегреть двигатель вашего железного коня.

Я, правда, уже упоминал об этом в одной из своих предыдущих статей, но повторюсь: антифриз необходимо менять! Абсолютно необходимо! Хотя бы раз в пару лет.

Дело в том, что охлаждающая жидкость, как и любая другая, со временем теряет свои свойства, а это может привести к печальным последствиям. Со временем на стенках системы охлаждения образуется налет, который может превратиться в твердые отложения, тем самым забивая каналы и препятствуя нормальному охлаждению силового агрегата.

Все ведь знают, чем чреват перегрев? Вопрос риторический.

Мы определились, что менять антифриз необходимо, но и тут некоторые... косячат. Когда вы меняете охлаждающую жидкость, заливать нужно непременно такую же, какая у вас была, в противном случае остатки старой жидкости вступят в химическую реакцию с новой, создавая те самые твердые отложения, которые забьют вашу систему и приведут к перегреву. Нельзя мешать зеленый антифриз с красным или тосолом. Лейте то, что было залито, тогда все у вас будет хорошо.

На этом все, я с вами прощаюсь до новых статей. Я думаю, что кому-то эта информация была полезна, так что палец вверх и подписка, если это так!