Как я получаю товары в Пятерочке бесплатно

Интересный рассказ о том, как работники пятерочки пытаются обмануть покупателей !

Еще несколько лет назад , руководством компании Пятерочка и Перекресток ввели в свои магазины акцию под названием "За качество отвечаю"

Подразумевает эта акция следующее : Вы, купив в магазине товар, обнаруживаете дома или на кассе, что срок годности у него уже подошел к концу.

Не знающие покупатели требуют заменить товар, на новый, с хорошим сроком годности, либо вернуть денежные средства. Но, не многие знают, а именно пенсионеры, что вы можете попросить, не только обмен товара, но и возврат денежных средств. Простыми словами, за халатность работников магазина, вы получите товар с хорошим сроком годности абсолютно бесплатно.

Но, даже если вы знаете о этой акции, это не значит, что работники так просто вернут вам деньги и товар!

История первая: Идите-ка вы батенька

На моем счету было несколько таких " споров"

Первый раз, когда я нашел просроченный товар, вернулся, в магазин, заявил о том, что хочу, не только обменять его на качественный, но и вернуть новый, администратор сказал следующее:

Идите-ка вы батенька, мы не про какие акции не знаем и менять ничего, не будем.

А вот когда я взял жалобную книгу, спросил фамилию продавца и администратора, то ухмылка с их лиц куда-то исчезла.

Далее в мой адрес пошли истории о том, что каждый третий покупатель ходит, лишь бы поживиться, на работниках этого магазина. Меня попросили хорошо подумать, а стоит ли оно того, ведь работников зала оштрафуют или оставят без премии.

Мы еще долго могли бы беседовать с администратором, всячески пытавшимся меня отговорить, если бы не вышел директор магазина.

В ту секунду администратора будто подменили. Сразу же на лице появилась улыбка, исчезли истории о том, что работники, не успевают.

На вопрос директора, что произошло я не стал рассказывать подробностей и жаловаться, на администратора, просто объяснил ситуацию, что хочу получить деньги и товар, за просрочку.

Меня быстро провели на кассу. Оставив очередь позади , отдали моих 134 рубля, вручили товар и пожелали всего доброго.

История вторая - какая акция, не знаю никакой акции

Все повторяется точно также, до диалога с кассиром. На мое требование вернуть мне денежные средства и дать товар надлежащего качества, кассир с невозмутимым лицом говорит, что данная акция была закончена несколько дней назад. Не став спорить я отошел от кассы, дабы не отвлекать продавца и покупателей, решив усомниться, в словах. А вдруг , она и вправду закончилась, а я просто об этом не знал.

Мои нервы начали сдавать, когда в интернете я увидел, что данная акция бессрочна и на данный момент продолжает работать. Не захотев больше общаться, попросил сразу позвать директора магазина.

Но как всегда, вначале пришел администратор, объяснив ситуацию и отказ общаться, повторил просьбу. Спустя 10-15 минут пришел директор.

Не знаю почему, но с ними общаться легче всего. Зачастую попадаются отзывчивые и хорошие люди. Кассир получил строгий выговор, за свое вранье. Я же получил свой товар и деньги .

Благодарю вас за просмотр данной статьи!

Не забывайте ставить лайк и подписываться на наш канал!