Найти в Дзене

Как показать клиенту, что вы эксперт в своей теме

Оглавление

Многие думают, что для успешной продажи своего продукта достаточно всего лишь уметь правильно его преподнести. А вот и нет! Если вы заученным текстом с дежурной улыбкой будете говорить о «высококачественных материалах» и «квалифицированных специалистах», то вряд ли вызовете доверие клиента. Тогда в чем же главный секрет?

Люди доверяют экспертам. Тем, кто отлично разбирается в теме, а не банально «втюхивает». Поэтому ваша основная задача – показать клиенту свою экспертность.

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

1. Изучите свой рынок

Вы должны досконально знать весь ассортимент продукции или предлагаемых услуг и уметь рассказать о них в деталях. При этом не сыпать сложными терминами, а говорить на максимально понятном клиенту языке.

Кроме этого, важно быть в курсе всех последних новостей и тенденций развития вашей отрасли.

То есть, вы должны понимать, что в целом происходит на рынке и к чему нужно быть готовым. Не стоит забывать и о конкурентах: какие у них условия, фишки и «плюшки»? Анализируя эту информацию, вы сможете создать максимальные выгоды для себя и потенциальных покупателей и, тем самым, увеличить свой доход.

2. Разберитесь в отрасли клиента

Для того чтобы грамотно предложить продукт, важно досконально изучить отрасль, в которой работает клиент: что там происходит? Каковы общие тенденции и направления развития? Какие проблемы существуют на данный момент или возникают наиболее часто?

Это позволит вам не только говорить о своем продукте, но и продемонстрировать собеседнику, что вы в курсе его дел и можете помочь решить волнующие его вопросы. Вызовете доверие.

3. Скажите о возможных рисках

Нил Рекхэм – исследователь продаж и проблем в маркетинге, высказал интересную мысль: «Сейчас в мире очень много продавцов, которые помогут клиенту выбраться из ямы, в которую он попал. Но лишь единицы, помогут не оказаться в этой яме. И вот такие продавцы ценятся выше всего».

Хотите стать одним из них? Проанализируйте ситуацию в отрасли клиента, расскажите ему об основных рисках и предложите возможные варианты их обхождения с вашей помощью.

Разумеется, гораздо проще выучить описания всех товаров или услуг и «под копирку» рассказывать их всем потенциальным покупателям. Сложнее – потратить время на изучение и анализ информации, продумывание вопросов, рекомендаций и грамотных предложений для каждого клиента.

Но если ваша задача – увеличение объема продаж и прибыли, то наверняка потраченное время окупится.

Поделитесь в комментариях, какие способы для демонстрирования своей экспертности использовали вы?

Читайте еще:

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Как доносить ценность продукта и не бояться называть высокие цены?
Чтобы ваши текущие цены или даже их повышение не шокировало публику, нужно постоянно работать над донесением ценности Последнее время прям какой-то бум на наставников наставников, которые учат доносить ценность. Выглядит этот процесс легко и просто, но результаты, почему-то, только у единиц (в основном, как раз у этих наставников). Почему? 🟠 Потому что донести ценность не сложно, сложно — понять, в чем на самом деле она для вашего потенциального клиента Какие форматы донесения ценности вы знаете? Скорее всего, список будет такой: — Сертификаты — Отзывы — Кейсы Хорошо, если у вас все это есть...
Вопрос-ответ. Как понять на собеседовании - твоя ли это компания по ценностям?
Этот вопрос получила от подписчика канала. Разбираемся. Ценности - это важные для вас вещи, на которых основывается ваше поведение. Конфликт ценностей (ваших и работодателя) увеличивает неудовлетворенность жизнью. Как определить подходящую себе компанию? 1.Зайдите на сайт, в социальные сети компании, корпоративную страницу на работном сайте - как правило, ценности могут быть определены там. Пример: Еще пример: В ходе анализа вы можете найти нужную вам информацию в виде интервью с сотрудниками, их историй успеха, экскурсий по компаниям...
Как понять на собеседовании, что лучше в эту компанию не идти?
Когда человек находится в активном поиске работы и наконец получает предложение, он может поспешить с принятием решения, не полностью оценив все нюансы. Расскажем, как еще на собеседовании понять, что лучше в эту компанию не идти. Вот несколько признаков, которые могут указывать на то, что данная компания вам не подходит: 1. Отсутствие должной подготовки. Если вам кажется, что человек, проводящий интервью, плохо знает компанию, ее деятельность и вакансию, на которую вы претендуете, это может быть тревожным сигналом...
Документы, вакансии и контакты