Как Ростелеком подключает платные услуги и подписки

Прошло всего лишь 4 полных месяца, как я подключил интернет и телевидение от Ростелекома. И я уже неоднократно столкнулся навязыванием платных подписок и услуг, иногда без вашего ведома.

При подключении и установке оборудования, специалист Ростелекома сразу предупредил меня с женой, что Ростелеком может навязывать и подключать платные услуги. Жаль, что мы не отнеслись к его словам более серьёзно и внимательно, и поплатились за это. Поплатились суммой около 1500 рублей.

Началось всё с того, что мой семилетний сынок купил какой-то обучающий бизнес- курс за 350 рублей.

Как он это сделал неизвестно, но я уверен, что не специально, парень он не глупый, и просто тупо жать на кнопки он не мог. А значит снова, как уже было не раз, выскочило окно с предложением купить курс, и сын по ошибке нажал купить.

Потом уже я купил фильм, а точнее сериал. А получилось это так:

Телевизор и приёмник у нас управляется с одного пульта, и пытаясь перевести телевизор на приставку смарт тв, при выключенном экране, сам не зная того, купил сериал, нажав несколько кнопок.

Сериал в итоге так и не посмотрел, оказался полной ерундой. Цена "удовольствия" - 200 рублей.

Также мы подключили какой-то пакет тв, за 399 рублей. Кто и как подключил не известно, и мне кажется что это произошло автоматически. Когда обнаружили, попытались отключить, и думали что отключили, но с началом нового месяца, было снова списано 399 рублей.

В итоге пришлось идти в офис, и отключить возможность подключения платных услуг и подписок.

Лишь после этого, закончился грабёж Ростелекома.

Будьте внимательны, а лучше сразу отпишитесь от подключения платных услуг.

А вы , сталкивались с подобным беспределом?