Делаем правильную антикорозийную обработку авто

19 April 2020
3,6k full reads
2 min.
4,7k story viewsUnique page visitors
3,6k read the story to the endThat's 76% of the total page views
2 minutes — average reading time

Никогда не делал антикорозийную обработку своих машин. Езжу в основном на японских и редко на немецких автомобилях.

С одной стороны, при среднем сроке эксплуатации машины 5 лет, ничего существенного не случится. Рама и другие несущие конструкции не сгниют точно. Максимум начнут рыжеть стыки на крыльях и места сварных швов.

Чтобы сделать классический битумный антикор, нужно разобрать половину машину и потратить до трех дней на эту процедуру.

Уже имея печальный опыт с веществом Noxudol, больше вообще не хочу связываться подобными полимерными технологиями.

К тому же тратить на антикорозиную обработку внедорожника 60 тыс.руб не всегда экономически выгодно.

С другой стороны при дальнейшей продаже автомобиля, чем лучше состояние — тем выше цена. Да и в конце концов мне приятно продавать автомобиль в живом виде и получать положительные отзывы от нового владельца.

По чистой случайности от своего товарища Саши Холодного, узнал о существовании технологии химического антикора Krown.

Летом 2019 года находился в Минске, заехал в главный офис компании на обработку машины.

За 3 часа парни тщательно помыли днище машины и обработали машину своим химическим антикорозийным составом Krown T40 Rust.

В чем отличие химического антикора от обычного битумно-полимерного покрытия:

1. Не обязательно ждать пока машина высохнет после мойки.
2. Быстрое нанесение – за 40 минут обрабатывают всю машину, включая полости в дверях и под обшивкой.
3. Высокая проникающая способность – раствор подается под большим давлением в виде воздушной смеси.
4. Малое количество материала – на крузак ушло 6 литров раствора. Дополнительный вес минимален.
5. Низкая цена – внедорожник помыть и обработать стоило 13 900р.

Минусы:

1. Наносится только профессиональным оборудование в фирменных центрах.
2. Не создает визуального слоя покрытия. Поэтому возникает психологический диссонанс.

Процесс обработки:

Сначала у машины тщательно отмывают раму и днище, при помощи специальных шлангов и насадок.

У меня было не так много грязи, как я ожидал.

После этого буквально сразу начинают нанесение хим.состава.

Визуально он белого цвета слегка вспененный.

Необязательно ждать пока высохнет вода. Химический состав вытесняет влагу при первом контакте с металлом и покрывает его плотной маслянистой пленкой.

Так же дополнительно разрешил просверлить технологические отверстия с торцов дверей, чтобы более тщательно обработать пространства внутри полостей.

Полный размер
Полный размер
Полный размер

Итоги эксплуатации:

Состав хорошо держится и лежит плотным слоем первых полгода. После этого начинает постепенно вымываться и выдуваться. Примерно на 9 месяц эксплуатации следы раннего нанесения исчезли полностью.

У меня достаточно жесткие условия эксплуатации. За прошлый год я много проехал по России и Монголии.

Но если машина перемещается преимущественно по городу и асфальтированным трассам, то допускаю что состава вполне должно хватить на год.

Традиционно смотрите подробную видео-инструкцию процесса обработки авто:

МойИнстаграм; Телеграм канал; Ютуб; Драйв2

Подписывайтесь на мой Дзен канал, будет продолжение. И отмечайте понравилась статья или нет.