Особенности продвижения сайта в Яндекс и Гугл!

19.10.2017

Вводя любой запрос в поисковую строку браузера, можно заметить, что одни сайты в листе выдачи появляются выше, а другие ниже. Естественно, чем выше расположен сайт, тем больше вероятность, что пользователь перейдет по ссылке именно на него. Каждый владелец компании стремится, чтобы его сайт оказался в верхних строчках в листе выдачи. Процедура по поднятию рейтинга сайта носит название поисковое продвижение.

Считается, что ведущие поисковые системы, такие как Гугл и Яндекс способны оценивать сайт больше чем по 800 параметрам. Специалисты поисковой оптимизации знают их все и способны построить сайт таким образом, чтобы поисковик считал данный ресурс одним из самых лучших. Первым этапом поисковой оптимизации является оценка уже существующего сайта. Ресурсу дают оценку по следующим параметрам:
— срок существования сайта и доменного имени (чем он больше, тем лучше);
— корректное оформление страниц сайта;
— правильная организация ссылочной массы, как внутри сайта, так и с соседних ресурсов.

Процедуру подбора сайтов поисковые системы осуществляют следующим образом: пользователь вводит запрос, а поисковик подбирает в соответствии с введенным запросом ресурсы. Из этого следует, что для того, чтобы сайт попал в лист выдачи, он должен содержать в себе слова из пользовательского запроса, причем, чем точнее будет совпадение, тем лучше.

Специалисты по поисковой оптимизации анализируют поисковые запросы и составляют для сайта семантическое ядро, которое их содержит. Как правило, на один запрос пишется один текст, так как перенасыщение контента ключевиками приводит к обратному результату – сайт перестает восприниматься поисковой системой. Уникальный и качественный контент можно приобрести на бирже копирайтеров.

Не менее важным этапом поисковой оптимизации является перелиновка, то есть установка ссылок внутри сайта. С помощью перелиновки решается сразу две задачи. Во-первых, прописывается «путь» для пользователей и поисковых роботов, а во-вторых, перераспределяется вес страниц. Иными словами, если необходимо «усилить» какую либо страницу, сделать ее более важной, на нее перенаправляется сразу несколько ссылок.

После того, как сайт приведен в соответствие с требованиями, предъявляемыми к нему поисковой системой, начинается наращивание ссылочной массы, которое осуществляется путем покупки ссылок или распространения контента.