Развитие интернет-рекламы

16.10.2017

В последние годы все большее количество рекламодателей стали обращать внимание на рекламные площади в Интернете. Рекламные агентства начали затягивать пояса из-за того, что на них очень повлиял сегодняшний экономический кризис. На некоторых телеканалах снизился объем рекламы (почти на треть). Даже те, кто сделал себе долгую и качественную рекламу, урезали себе эфирное время, чтоб снизить себе оплату. По данным столичных агентств по маркетингу эффективность наружной рекламы, которая находится на улицах и жилых домах, упала почти на 30%.


Многие специалисты считают, что реклама в Интернете экономически выгодна в такой период, особенно это касается контекстной рекламы. Стоимость такой рекламы будет определяться количеством переходов по ссылке рекламодателя, при этом цену за переход будет устанавливать сам рекламодатель. Такая реклама привлекает потребителей, да и подавать информацию в таком виде очень удобно, ведь так можно получить исчерпывающую информацию об интересующем вас товаре.


Люди стали чаще обращаться за информацией о товарах в Интернет, число таких людей возрастает с каждым днем. Всего лишь указав то, что вам нужно (например, в поисковой службе Google или Yandex), вы с легкостью сможете выбрать наиболее оптимальный для вас вариант покупки. По мнению некоторых агентств, рекламодатели скоро начнут обращать все больше и больше внимания на всемирную сеть. В период кризиса нтернет-реклама очень эффективна, так как она обходится дешевле обычной рекламы.


Конечно, реклама на телевидении будет более эффективной в случае продвижения одного из товаров широкого пользования. Однако с увеличением количества населения, которое посещает интернет, будет расти и эффективность размещенной там рекламы. Целевая аудитория, которую можно охватить в Интернете, увеличивается не только в количественном выражении, но и в качественном – она все больше готова делать заказы на покупку того или иного товара через Интернет. При этом телевизионная и наружная реклама не сдается. Особенно это касается наружной рекламы, ведь не всегда телевизор, радио или Интернет включены, в то время как наружная реклама находится на улицах, проходя по которым человек всего лишь из-за любопытства глянет на нее и задумается.
Кроме того, при необходимости сэкономить средства человек с легкостью может отказаться от печатных изданий, а вот от Интернета или телевидения - вряд ли.

Впереди много новых, интересных и познавательных публикаций! Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен!