161,8K подписчиков

За всеми строителями нужно смотреть, иначе придется доделывать самому. Мой пример

25K прочитали

Одна из причин, почему я строю сам относится к правилу: хочешь сделать хорошо – сделай это сам. Во мне есть элемент перфекциониста (если можно, то все должно быть идеально). Но т.к. крышу строил не я, а бригада кровельщиков, то за всеми деталями не уследишь. Тем более, построили они кровлю за рекордные 5 дней.

Одна из причин, почему я строю сам относится к правилу: хочешь сделать хорошо – сделай это сам. Во мне есть элемент перфекциониста (если можно, то все должно быть идеально). Но т.к.

Когда покрывал стропильную систему огнебиозащитой, то рассматривал и анализировал узлы и конструкцию. Почему покрывал после строительства – писал в этой статье. Подтвердились сомнения многих читателей, что крепление балок на пластины и уголки – не самое надежное решение. Усилил все гвоздями.

Если присмотреться к фотографии, то видно, что правая балка крепится всего на двух саморезах в пластине. Плюс на одном фиксирующем по центру за пластиной. И находятся они на краю балки. Саморезы черные, хрупкие. Позже, по моему требованию строители приобрели желтые конструктивные саморезы.

Крепление каждой балки усилил 2-3 гвоздями 120 мм длиной.

И так же пробил гвозди по диагонали у каждого места, где стропильные балки опираются на мауэрлат. Хотя, эти места и были усилены ершоными гвоздями строителей. Но они были всего 75 мм и их диаметр в два раза меньше обычных. Так же на гвозди зафиксировал все подпорки стропил.

Одна из причин, почему я строю сам относится к правилу: хочешь сделать хорошо – сделай это сам. Во мне есть элемент перфекциониста (если можно, то все должно быть идеально). Но т.к.-4

Здесь видно, что они крепятся вверху на одном саморезе (второй внизу). Усилил гвоздем и зафиксировал подпорку внизу. Видел решения, когда в подпорку врезают в балку на 2 см.

По идее, все это нужно было разглядеть и потребовать усилить сразу. Поэтому, в идеале, со строителями лучше находиться рядом постоянно и контролировать. Конечно, если Вы понимаете, как все должно быть по проекту и исходя из техрешений.

© Блог самостройщика. Фотографии автора