Антикризисное управление: Открытие новых рынков

09.04.2018

Мы привыкли слышать, что в кризис открываются новые возможности и одна из задач профессионального антикризисного управления обеспечить выход компании на новые рынки товаров и услуг.

Для многих компаний антикризисное управление не сработало – компании обанкротились, сотрудники были уволены, о прибыли говорить вообще не приходится.

И что делать?

Сокрушаться и винить кризис конечно можно, но это будут выглядеть опрометчиво, точно также как обвинять во всем погоду.

Виноваты мы сами и на этом точка. И прежде всего виноваты перед собой, так как антикризисные стратегии разрабатываются заранее: пожарные тренируются во время тренировок, а не во время пожара!

Читать далее: Антикризисное управление: Открытие новых рынков