Диагностика кризиса: Есть ли кризис в вашей компании?

09.04.2018

Как оценить есть ли в нашей компании кризис? И если кризис в компании есть, то на какой стадии кризис находится и что с ним делать?

Одна из первейших задач антикризисного управления – диагностика текущего состояния компании, но многие об этом просто напрасно забывают или игнорируют по одной простой причине:

Зачем диагностировать нужно действовать: искать клиентов, выяснять отношения с поставщиками – а там видно будет.

Именно в этом заключается одна из ключевых ошибок, которые в дальнейшем приводят компании к кризису.

Диагностика кризиса в компании

Для того чтобы осознать всю серьезность ситуации, связанной с диагностикой кризиса в компании представьте себе следующее:

Читать далее: Диагностика кризиса: Есть ли кризис в вашей компании?

Савкин Константин Сергеевич www.SavkinKS.ru – консультант и бизнес-тренер: стратегия, маркетинг, азиатский менеджмент