Экспорт в Китай: Причины неудач и иллюзия успеха

Когда речь заходит про экспорт в Китай многие руководители сразу начинают думать о прибыли, а думать нужно про риски. Конечно, сейчас многое говорится о возможном потенциале продукции российских компаний с точки зрения экспорта, но одно дело говорить и совершенно другое понимать истинную конкурентоспособность продукции вашей компании, а тем более реализовывать экспортную деятельность на практике.

Бизнес с Китаем, с точки зрения экспорта российской продукции очень интересен и перспективен, но вы не забыли, что Китай это одна из лидирующих экономик мира, которая как раз ориентируется на экспорт, тогда вопрос:

Что будет наша российская компания экспортировать в Китай?!

И я имею ввиду не сырье: нефть, газ, лес – это удел крупных государственных корпораций, а именно товары, которые производит малый и средний бизнес.

Экспорт в Китай

В этой заметке я дам несколько рекомендации по организации экспорта в Китай, что позволит собственникам и руководителям увидеть определенную проблематику поставки продукции в Китай и подумать как они будут ее решать.

Рекомендация №1. Подготовьте конкретное предложение для китайских партнеров

Когда, на своих семинарах по бизнесу с Китаем, я общаюсь с руководителями компаний, многие из них хотят экспортировать свою продукцию в различные страны, но правильно упаковать информацию о своей компании и предлагаемой продукции не могут.

Читать далее: Экспорт в Китай: Причины неудач и иллюзия успеха

Продолжение следует... подписываемся на канал, ставим лайк, делимся с друзьями...

Савкин Константин Сергеевич www.SavkinKS.ru – консультации и консалтинг, стратегия, маркетинг, переговоры, экспорт во Вьетнам/ в Китай