Информация в кризис

15.05.2018

Всё только начинается, а именно всё начинается только с информации и ключевая проблема в кризис это работа с информацией, которая начинает к вам поступать со всех сторон. В предыдущих выпусках мы говорили про управление предприятием в условиях начала кризиса, рассмотрели роль лидера в кризис, но все это было подготовкой к главному, а главное в кризис заключается в способности ориентироваться в информационных потоках, которые будут поступать к вам со всех сторон.

Кризис Информации

Кризис информации вот что происходит в наших компаниях и основная задача антикризисного управления взять информационные потоки в свои руки и выдавать информацию дозировано и четко аргументировано, в противном случае слухи будут править вашими бизнес-процессами.

Идеально нужно создать информационный портал по работе с кризисом, так как публикуя информацию по кризису в компании на данном портале вы будете предотвращать слухи, фактически представив информацию по кризису в нужном вам ракурсе.

Разумеется не каждая компания обладает внутренним сайтом, но вариантов может быть довольно много, например целенаправленная информационная рассылка, информирующая сотрудников от лица руководителей компании что происходит и как правильно воспринимать происходящее – вариантов на самом деле много, а какой сработает или будет работать в вашей компании это вопрос отдельной бизнес-консультации.

Не следует игнорировать такой простой инструмент – как элементарное информирование в кризис, он значительно может помочь решить потенциальные конфликты и улучшить атмосферу внутри компании.

Управление компанией в кризис

Именно контроль над информационные потоками, позволит получить контроль над действиями в кризис, а следовательно управление компанией в кризис будет под вашим контролем, но это в идеале.

Читать далее: Информация в кризис

Продолжение следует... подписываемся на канал, ставим лайк, делимся с друзьями...

Савкин Константин Сергеевич www.SavkinKS.ru – консультации, подготовка персонала, сопровождение проектов