Как продажи превратить в приключения

02.05.2018

Как продажи превратить в приключения? – простые советы для повышения эффективности работы менеджеров по продажам в вашей компании, которые вы можете использовать в развитии своих отделов продаж и проработки стратегии продаж в своих компаниях.

Итак, представьте себе, что перед нами стоит задача написать биографию менеджера по продажам и это вовсе не стандартное резюме менеджера по продажам, а самую настоящую биографию! Какой она получится скучной, посредственной или захватывающе интересной?!

Биография менеджера по продажам захватывает, должна захватывать!

Это с одной стороны, а с другой стороны в каждой биографии могут быть скучные главы, а в вашей? А у ваших сотрудников, которые могут быть менеджерами по продажам, А могут быть обычными ассистентами?

Но вернемся в нашу компанию, где работает средний менеджер по продажам, может ли его биография быть захватывающей? и что мы должны сделать, чтобы его биография захватила нас?

Возможно, он должен максимально увеличить продажи не только в вашей компании, но и стать легендой среди других менеджеров по продажам, заставив следить за собой, но как это добиться:

Есть классика любых сценариев, которые позволяют даже фильм с посредственной игрой актеров сделать замечательным, а следовательно, что мы делаем?

Сценарий менеджера по продажам

Мы бросаем нашему главному герою, сотруднику, который отвечает за продажи в нашей компании вызов: он должен найти способ решить задачу, а именно увеличить продажи в нашей компании при минимальных ресурсах и возможностях.

Фактически, мы бросили его в джунгли, наполненными тиграми, крокодилами, змеями, без снаряжения?! – и если наш герой погибнет на 5-ой минуте фильма, то фильма то и не получится, а вот если он борется: находит палку копалку, чей-то брошенный нож, а потом, вот чудо прелестную незнакомку, которая поблизости ягоды собирала – то вот и сценарий, и удовольствие на полтора часа для многих людей.

К чему все это? – мы поменяли точку оценки работы менеджера по продажам, ведь никому не интересна посредственность, да и мы с вами посредственностью быть не хотим, поэтому наша история и должна быть наполнена смыслом: достижениями и падениями, успехом и неудачами, именно в этом заключается принципы wow проектов, про которые я люблю говорить.

Читать далее: Как продажи превратить в приключения

Продолжение следует... подписываемся на канал, ставим лайк, делимся с друзьями...

Савкин Константин Сергеевич www.SavkinKS.ru – консультации и консалтинг, стратегия, маркетинг, переговоры, экспорт во Вьетнам/ в Китай