Ключевые ошибки в стратегии продаж

Почему прогнозы на продажи в следующем месяце могут не сбываться? Почему, казалось бы уже опробованные методы продаж дают сбои? Ниже я приведу, ключевые ошибки в стратегии продаж компаний, который влияют на фактический результат.

С одной стороны эти ошибки очевидные, а с другой стороны все что очевидно является самым коварным, так как вошло в наше доверие и мешает осмыслить происходящую ситуацию.

Ошибка №1. Не стоит доверять CRM системам и различным таблицам

CRM системы и различные таблицы по продажам не продают!

Продают люди – людям, а следовательно все ваши прогнозы могут разрушиться в единый момент времени, даже не начавшись сбываться. Причина я думаю понятна: любые таблицы просто упорядочивают данные и представляют их у в удобном формате, но при этом не дают никакой гарантии в результате прогнозирования.

Более того, любые таблицы могут сыграть со своими составителями злую шутку: превратив желаемое за действительное, а следовательно самообман на лицо.

Ошибка №2. Умейте взаимодействовать с лидерами продаж

Очень часто руководители отделов продаж начинают прислушиваться к успешным менеджерам по продажам, фактически превращая их в своих личных советников.

Читать далее: Ключевые ошибки в стратегии продаж

Продолжение следует... подписываемся на канал, ставим лайк, делимся с друзьями...

Савкин Константин Сергеевич www.SavkinKS.ru – консультации и консалтинг, стратегия, маркетинг, переговоры, экспорт во Вьетнам/ в Китай